Брал на работу сотрудников от конкурентов, получал кучу уникальной информации, использовал ее, как правило, для конкурентной борьбы.
Конкуренты очень любят переманивать сотрудников, между некоторыми крупными игроками, даже есть соглашения по которым они не могут взять на работу бывшего сотрудника своего конкурента - встречала даже такое
К стати, некоторые сотрудники конкурентов обладали очень высокой лояльностью к предыдущему работадателю, но не понимали всей ценности информации, которую передавали. Самый ценны сексот - тупая блондинка - секретарь, все знает, ничего не понимает (с)
Фигня. Ибо для продвижения нужно текучку людей не из увеличивать, а во внутрь! Это могут быть курсы для проектировщиков, монтажников. Это презенташки, может выставки. Опять же анализ применения и результата и т.п. Конечно, если человек ушел по доброму, то он возможно и обратиться назад, расскажет и т.п. Но только эффект будет мизерным по сравнению, скажем, с тем, что вы заинтересуете проектировщиков. Причем заинтересуете не столько в плане материальном, сколько в плане УДОБСТВА работы с вами. Это значит не только тех. поддержку. это возможно будет означать поддержку их и перед заказчиком - совместно, например.