Текучка кадров.

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Valikot, 2 фев 2012.

  1. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Брал на работу сотрудников от конкурентов, получал кучу уникальной информации, использовал ее, как правило, для конкурентной борьбы.
     
  2. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Конкуренты очень любят переманивать сотрудников, между некоторыми крупными игроками, даже есть соглашения по которым они не могут взять на работу бывшего сотрудника своего конкурента - встречала даже такое :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Ага, и не редко, но при условии сотрудничества, а не конкуренции.
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    К стати, некоторые сотрудники конкурентов обладали очень высокой лояльностью к предыдущему работадателю, но не понимали всей ценности информации, которую передавали.
    Самый ценны сексот - тупая блондинка - секретарь, все знает, ничего не понимает (с)
     
  5. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    Что может знать секретарь ? С кем спит шеф ? Это не ценный сотрудник, это обычный исполнитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s s

    s s Живу я здесь

    26 дек 2007
    1.840
    кабрик иногда...
    растрендеть, что у шефа маленький член. :umnik:
    без уважухи не комильфо:help:
    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Catherine-Lis

    2 сен 2011
    14.193
    Москва
    RR
    И все, очень важная информация для бизнеса :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Фигня. Ибо для продвижения нужно текучку людей не из увеличивать, а во внутрь! Это могут быть курсы для проектировщиков, монтажников. Это презенташки, может выставки. Опять же анализ применения и результата и т.п. Конечно, если человек ушел по доброму, то он возможно и обратиться назад, расскажет и т.п. Но только эффект будет мизерным по сравнению, скажем, с тем, что вы заинтересуете проектировщиков. Причем заинтересуете не столько в плане материальном, сколько в плане УДОБСТВА работы с вами. Это значит не только тех. поддержку. это возможно будет означать поддержку их и перед заказчиком - совместно, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...