Течёт патрубок радиатора. Что делать?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lordk, 22 апр 2011.

  1. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Всем привет! Стал течь патрубок на радиаторе. Тот, что в верхнем левом углу по ходу авто. Фото прилагаю. Думал, заменю резиновое колечко (оно же является прокладкой) и будет мне счастье. Купил кольцо в Авто-Z за 20р. Вынул старое, всё протёр и, помазав кисточкой с мыльным раствором (без него патрубок не садился нормально на своё место) установил металлический фиксатор на место. Результат - опять подтекает. Может, кто подскажет, как бороться с этой проблемой? Сам патрубок цел, течет именно в месте соединения с радиатором. Сверху даже не видно, что он течёт, но если провести рукой по нижней части, то она будет в антифризе.
     

    Вложения:

    • IMG363.jpg
      IMG363.jpg
      Размер файла:
      290,6 КБ
      Просмотров:
      2.564
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Подскажите кто-нибудь что делать с этим быстросъемным патрубоком радиатора? Может я кольцо некачественное купил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Купленное колечко - N 90765301 оригинал (нашёл квитанцию из Авто-Z о покупке) т.е. правильное. Но с ним течёт. Причём заметил, что течь начинает, когда температура антифриза больше 85 (смотрю по мультитрониксу). Завёл холодную машину и покатался на ней пока температура не достигла 85, потом проверил патрубок - всё сухо. Дальше проехал ещё километров 5 (температура поднялась как обычно до 95 градусов- это норма) и патрубок начал течь в месте соединения с радиатором. Купил новый патрубок 8D0121101K (он уже вместе с кольцом был) сел он гараздо плотнее чем старый т.е. пришлось повозится, чтобы фиксатор встал на своё место... С новым патрубком тоже течёт когда прогреется выше 85. Задолбали эти быстросъёмные патрубки :hot:
    Осталось 2 варианта:
    1. Замена радиатора.(это самый сложный и затратный вариант, поэтому будет применён, когда ничего не поможет, да и обидно будет, если поменяв радиатор не устраню течь)
    2. Замена крышки расширительного бочка.
    Если клапан крышки не исправен, то в системе охлаждения повышенное давление и соединение патрубка и радиатора возможно является слабым местом. Отсюда вопрос можно ли проверить клапан крышки расширительного бачка в гаражных условиях? Может у кого есть ещё какие
    варианты? Рассматривал, как вариант подобрать патрубок от другого авто и посадить на обычный хомут, но там сам пластиковый патрубок выполнен в виде конуса небольшого и на конце нет бортика. Вобщем хомут может соскочить в самый неподходящий момент...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Сложно что-либо посоветовать.
    Попробуй посадить разъём на герметик.И дождись когда он высохнет.
    Расширительный бачёк полюбому здесь не при чём.В системе должно быть давление.А если давление превышено, в крышке расширительного бачка есть клапан.
    Клапан слишком простой чтобы выходить из строя :)))
     
  5. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Скорее всего неправильно определил причину течи. Например, трещина в радиаторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.

    Может и так. Сегодня всё проверю ещё раз. Как точнее определить причину течи? Просто если снять патрубок с радиатора, то то место где сам пластиковый штуцер радиатора переходит в радиатор (там не завальцовка и просто пластик единый) сухое. Мокрый только патрубок и всё что ниже него. Возможен вариант трещины и фонтанчиком брызжет прямо на быстросъёмное соединение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Был в гараже и нашёл, где течёт радиатор. На фото красным обвёл трещину и пятно антифриза вокруг неё. Заделывать я так понял нет смысла? Может отдать вот сюда: http://www.radiatora.net/services.html но важна цена вопроса. Кто-нибудь делал радиаторы в подобном сервисе? Вот что есть в EXIST по радиаторам новым: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8D0121251P
    Думаю что взять? HELLA 8MK 376 720-591 или Nissens 60299, а может оригиналу нет альтернативы и брать его?
    Вобщем нужен совет как поступить, чтобы не особо накладно было и прослужило долго. Сниму поставлю сам без проблем.
     

    Вложения:

    • IMG379.jpg
      IMG379.jpg
      Размер файла:
      260,2 КБ
      Просмотров:
      1.806
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    #8 Василий К, 8 май 2011
    Последнее редактирование: 8 май 2011
    Браза оказался прав:thumbup:
    Моё имхо--бери любой радиатор -который дешевле.
    Когда у меня на Б5 после аварии радиатор потёк, купил Ниссенс потому-что он был дешевле всего.После этого проездил с ним ещё три года и продал авто.
    Сам этот пласстмасс не заклеишь однозначно.
    Насчёт контор которые этим занимаются не в курсе, но думаю что там полюбому будет дороже(новый за 2000--не так и дорого)
     
  9. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Я вообще-Китайский или Литовский взял-бы.На несколько лет и их полюбому хватит.Да и гарантия на них есть.