Течёт маслице!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jurry, 12 май 2005.

?

Что делать?

Голосование закрыто 13 май 2005.
  1. Однозначно менять!

    13 голосов
    72,2%
  2. Залить присадку - герметик!

    0 голосов
    0,0%
  3. Ехать так, вдруг повезёт!

    5 голосов
    27,8%
  1. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Когда покупал машину, заметил подтёки масла на картере, протёр, больше масло не появлялось, недавно глянул, внизу всё в масле с грязью (на уровне не отразилось), проехать надо около 3000 км, ( посёлок Берендеево в Ярославской области), в сервисе сказали надо менять 3 сальника, заодно и ремень ГРМ, ролик и верхнюю прокладку. Цена вопроса около 2000 рублей вместе с работой! Что делать? Сам думаю надо поменять, но на дорогу куча денег итак уходит, а я ещё собирался все сорта пива российского перепробовать:beer:
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #2 Sewerok, 12 май 2005
    Последнее редактирование: 12 май 2005
    Я когда взял Гольфа с движком 1800 (полный аналог РМ, только карбовый) масло из движка текло из...
    - сальник распредвала
    - сальник промежуточного вала
    - сальник передний коленвала
    - передняя крышка коленвала (из под неё)
    - крышка сальника промежуточного вала
    - прокладка клапанной крышки
    - прокладка поддона

    Кроме того секло по выхлопным коллекторам

    Все сделал сам - страшно больших трудов нет, запчасти в принципе недороги - сальники передка (они все одинаковые) - около 100 руб/шт, прокладки 120-150 руб/шт (поддона и клапанной крышки), герметик АБРО один тюбик и вперед. Из специнструмента - хорошие шестигранники и динамометрический ключ. Все сделал, ни капли масла, душа спокойна.

    ЗЫ - заливать герметик от течей масла бесполезно - он не устраняет течь, он только несколько восстанавливает упругость прокладок и сальников, но если прокладка просела, а сальник изношен - он не поможет однозначно...

    Другое дело - ехать надо и срочно. Возьми масло в долив и езжай, контролируй уровень на каждой остановке, после поездки с заменой не тяни...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Правильно Sewerok говорит. Брось в багажник канистру масла и в путь за пивом. Мне один раз пришлось срочно ехать за 1500 км, а из переднего сальника коленвала масло ручьем. Ничего, доехал. Цена вопроса - 6 литров масла и засранный низ авто. Назад ехал аналогично. Масло брал, конечно, подешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Хочу заметить что сальники передка разные (в крайнем случае у меня).
    Тот что на коленвалу на 1мм больше по диаметру, чем тот что на распредвале. По моему 48 и 47 соответственно.
     
  5. xor777

    xor777 Живу я здесь

    26 янв 2004
    1.485
    Porsche Cayenne Turbo
    а я бы поменял. не могу ехать далеко, если знаю что с машинкой чтото не так. может я параноик ? :)
     
  6. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Параноик адназначна! В здоровом смысле этого слова :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    NG - 5-ти горшковый движок!!! А на всех 4-х горшковых 8-ми клапанных сальник коленвала, распредвала и вторичного вала один и тот же:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jurry

    jurry Завсегдатай

    29 ноя 2004
    686
    A6 2.7 TDI 05г.
    Спасибо что подтолкнули к правильному решению! Поменял короче я эти сальники, ремешок ГРМ, ГУРА и ГЕНЫ заодно! И подтвердили в сервисе, что поршни с клапанами не встречаются на этом двигле!:rock: Мелочь, а приятно!:laugh:
     
  9. Yastreb

    Yastreb Участник форума

    8 дек 2004
    110
    Audi 100/44 2,2 84г.
    Я тоже не могу, а приходится :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUDI10037RUS

    AUDI10037RUS Новичок

    13 май 2005
    69
    Audi 100/44 2.3 89 г.
    текло из поддона между прокладкоц и двиглом думал менять а потом подтянул бодты и все окей...а сальниками надо менять ..тянуть то нечего:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...