Течет тосол, просто ужос...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Memphitz, 18 апр 2009.

  1. Memphitz

    Memphitz Новичок

    23 ноя 2008
    17
    Audi 100 C4 2.3 AAR
    Постоянно течет тосол на утро. Ауди 100/45 2.3 стоит газ (газ перекрыл,т.к. думал мембрана дает давление но нет), течет уже с тройничков, заменил.
    1. Температуры ОЖ никогда не поднималась выше 90", сейчас 95 и выше...
    2. Верхний патрубок мягкий и горячий, нижний немного твердоват и теплый (проверял на заведенную и прогретую)
    3. Специально на ночь приоткрывал крышку бачка но о чудо тосол все равно течет... :confused:
    Помогите советом, спасибо.
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А в чем вопрос собственно?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Где течёт? Куда течёт?
     
  4. Memphitz

    Memphitz Новичок

    23 ноя 2008
    17
    Audi 100 C4 2.3 AAR
    Вопрос собственно в том :), что может создавать давление ? Хомуты хорошо зажаты, а тосол течет. Теромстат, крышка бачка ОЖ, радиатор печки новые.
     
  5. Memphitz

    Memphitz Новичок

    23 ноя 2008
    17
    Audi 100 C4 2.3 AAR
    Да что уже не текло... Радиатор печки потек, заменил. Текло где шланги входят в мотор печки... Ктото говорит что "воздушная пробка" после того как заменили радиатор печки, но вроде как её быть не должно.
    Теперь текут тройнички, которые стоят для газа, текло в месте соединения. Заменил на металлические.
    Есть мысли насчет основного радиатора? По тем симптомам что я описал выше? :confused:
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ну смотри физически где течет, там и устраняй...авто старое, резинки уже старые, хомуты не те, что в молодости...и т.п.
     
  7. Memphitz

    Memphitz Новичок

    23 ноя 2008
    17
    Audi 100 C4 2.3 AAR
    Ток что подтянул хомуты, подложил газету. Тьфу тьфу тьфу надеюсь не потечет.
    Послезавтра постараюсь слить весь тосол и залить или дист. воду или продаются спец. промывочные жидкости. Т.к. машина у меня полгода, не знаю что там вообще залито, но тосола пролито и залито было много.
    Ребят, какой тосол лить?
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Не тосол,а антифриз. G-11 или чтоб на подольше G-12.Хотя есть и G-11 с большим сроком службы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.690
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Верхний патрубок должен быть твердый, т.к. помпа нагнетает давление. Получается давления в системе по большому кругу нет. Отсюда два варианта - или почти не открывается термостат (не правильно установлен, заклиневший) или накрылась помпа.
     
  10. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Ну да... и текучесть у тосола на холодную лучьше чем на горячую, и лучьше чем у воды... зальешь воду течь перестанет:rotate::rotate::rotate:
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Помпа сроду такого давления не даст. Она в замкнутом контуре работает и просто антифриз прокачивает - это не компрессор. Шланги раздувает исключительно от изменения температуры при отсутствии утечек.

    Автор - если ОЖ течет, то ищи дырку. Если на утро уровень ОЖ упал, то дырка конкретная. И это скорее всего не хомуты.
    Попробуй так. Двигатель прогрет до 90 гр., лезешь под капот и методом ощупи проверяешь все места, где может течь антифриз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Memphitz

    Memphitz Новичок

    23 ноя 2008
    17
    Audi 100 C4 2.3 AAR
    VVsevolod в том то и дело что течет на холодную: приехал с работы на ночь поставил утром приходишь полбачка ушло :(
    Может быть так что основной радиатор забит? Буду сливать весь тосол короче...

    Пасиба за ответы ребят, Всех с Праздником!
     
  13. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.761
    ИЖ2125
    Я два года на своём AАR наблюдал "течку на холодную" в одном месте. Это штуцер шланга печки, который сзади мотора в голове. Он пластиковый, одним болтом притянутый. Была трешина этой какости под основанием.
    Чтоб легче определиться с местом утечки- помыть мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.690
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Согласен, фигню сморозил.
    Если автор не может найти куда уходит пол бачка жижи, возможно льет в малодоступное место - через печку в салон, или в движек.:shock:
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Сам бачок проверь, может патрубок какой надломился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dusty

    dusty Участник форума

    25 июн 2008
    242
    Audi 100, Solex, 1.8 RS, 87г.
    а что следов антифриз не оставляет? я у себя когда течи искал, все что нужно было это яма и фонарь, везде где текло были следы - там и ковырял)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mono35

    mono35 Участник форума

    14 янв 2009
    297
    Audi 80/B4 ABK 2.0E АКПП 93г. / WV Passat B3 1.8 RP 88г/ BMW 525i / BMW 730i
    #17 mono35, 19 апр 2009
    Последнее редактирование: 19 апр 2009
    Если машина долго стояла то типичное явление, но из объяснения я не понял практически ничего. Про давление вообще бред, если течет, то значит г... шланги или уплотнения, подтягивание хомутов (тяни на здоровье, еще сильнее течь будет, и лопнет потом, проверено 100 раз) и залив воды КОЛХОЗ. Правильно человек написал щупай патрубки и места соединения, радиатор глянь, смотри капли под машиной, возьми цифровик и фоткай там где не видно и т.д. способов море и проблема ерундовая, вчера на пассате такое решили. Вообщем действуй, сам все найдешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.738
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    могу предположить, что течет не на холодную, а на горячую в момент остывания двигателя.
    т.е. поставил горячую машину на стоянку, горячая ОЖ стала подниматься к верху и ее прет там где тонко.
    одно дело, что хомуты и патрубки старые, другое, что сейчас уже не зима и должен включаться вентилятор после остановки двигателя и остужать блок.
    так вот вопрос.
    включается ли вентилятор на 1-ю скорость после останова двигателя.
    автор говорит, что авто у него полгода, может и не знает, что должен вкл., т.к. зима была.

    и еще, лишнее давление сбрасывает клапан в крышке, так что....
    жижа ищет, где пройдет и там выходит.
    проверять - искать - исправлять
     
  19. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Тосол на холодную течет лучьше!!!:umnik::umnik::umnik:
     
  20. mono35

    mono35 Участник форума

    14 янв 2009
    297
    Audi 80/B4 ABK 2.0E АКПП 93г. / WV Passat B3 1.8 RP 88г/ BMW 525i / BMW 730i
    Не участвую в таких экспериментах, когда патрубок лопнет и голову поведет будет уже поздно думать что лучше течет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...