Течет с плунжер

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Megoalf, 12 апр 2014.

  1. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    Такая проблема Ауди 100 КР 2.0 инжектор механический k-jetronic течет внизу с плунжера когда выдавливается в верх до конца, что делать помогите кто может.
     
  2. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    А что делать,менять плунжерную пару,если не сильно течет то как временное действие уменьшить СД до допустимого минимума,бу тяжело ща найти,года берут свое,у меня тоже немножко потеет,заметил что больше потеет когда лью модный бензин с моющей присадкой,а возможно и мнуха это у меня)
     
  3. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    Да я думал что то притулить туда а нечего не получилось. он течет после того как полностью выжимается.
     
  4. kabanyuka

    kabanyuka Участник форума

    29 май 2012
    178
    с3/44 SL86г\NF 87г
    Так он течет когда вручную лопату подымаешь или после езды вскрываешь воздухан а там мокро?ГБО случайно не стоит?Я тебя успокою)они почти все текут,у кого-то больше у кого-то меньше,есть конечно что не текут но их довольно мало,просто в твоем случае желательно не динамить без нужды и течь не будет)и по ходу подыскивать дозатор,(096 999 90 57)позвони здесь спроси,разборка не дорогая и мужик нормальный,когда не подходила деталь без проблем возвращались деньги,кидалова нет.
     
  5. Megoalf

    Megoalf Новичок

    11 янв 2014
    56
    100/С3 2.0/КР/87г
    Спасибо. Позвоню обязательно. А еще такой вопрос: если забитая система картерных газов может из за этого дивигатель потряхивать?