2 недели как начал замечать лужицу ОЖ на земле под авто после продолжительного простоя (5 часов и более). В сентябре этого года снимал головки, попутно заменил уплотнительные кольца во фланцах патрубков ОЖ сзади головок. Колечки из комплекта ремнабора ГБЦ фирмы Victor Reinz. Пробежал 3000 км и потек ОЖ сзади с фланца левой головы. Вчера открутил фланцы с обеих головок, но отвести фланец от головки хотябы на 1 см не удалось, все патрубки металлические, цельные, даже обнимают левую ГБЦ с трех сторон. Неужели нужно ГБЦ снимать? Конечно нет и есть другой метод, но какой? Подскажите те кто знает и те кто занимался данной процедурой. Схематичного изображения системы охлаждения своего двигателя не нашел, но кто имеет опыт эксплуатации V-6, думаю понимают о чем речь.