Непонятное происходит с моей машинкой. Для выяснения обстоятельств полность отсоединил печку, заглушив оба шланга идущие к ней. Теперь через к4аждые два дня заливаю по 1-2 литра. до этого неделю назад, поставил новый расширительный бачок, и попросил мастера слить всю воду, заглушить печку и занового все наполнить. так наполнил, через два дня залил литра 2, прошло еще три опять литра 2 залит. может воздух?, сегодня не открылся термостат. темпратура до 100 дошла. а нижний шлаг так слегка тепленкий, а вот верхний шланг горячий, очень. вообщем. не знаю что делать помогите!!! Куда течет жидкость? куда она может утекать. видимы потеков снет. все что хотите ставил под машину, чтобы проверить ничего нет, сухо. даже поодон сухой. а жидкость уходит.
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! Если подтёков нет, то посмотри в самом деле крышку на маслозаливной горловине утром на холодную. Если уходит в масло - будет белый налёт. А термостат надо менять.
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! проблема в том что и масло тоже за последние 3 месяца начало уходить безбожно. до этого уходило литр полтора на 10 тыщ. щас в последний раз литр уходит на тысящу. может быть столь резкое возрастание. что то пробило видимо. может прокладку пробило и все в цилиндры уходит и масло и вода.? когда завожу двигатель, будь то на горячий будь то на холодный, колбасить начинает. а потом выравнивается. вроде ВВ тож пробивает. но это другая история. самое главное это ОЖ и масло.
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! Да уж, неприятная ситуация, сочувствую. Может вообще трещина в блоке? Двиг не перегревали?
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! Мда, сегодняшняя поездка к мастеру, результат - Сняв крышку маслозаливной головины - белый налет - пальцем внутрь сунул тоже булый налет. в антифризе масло тоже обнаружил в небольшом количестве. В прошлом году через теплообменник масло попало в ОЖ. поднимали обе головки и ставили самодельные прокладки. вроде все ок. Головки не точили. Мастер видит причину в том что головки не точили и поэтому половина масла идет в антифриз, половина в движок, и антифриз тудаже. говорит нужно метять сальники, и точить головку с заменой прокладок. Как вы думаете, это поможет прекратить резковозросший жор масла. или нужно кольца менять, при том что пробег машины всего 149 тыщ. и лью постоянно синтетику. только вот летом Мобил 5-50 сменил на молиген от ликви моли, тоже 5-50. после этого такое началось. Затем сменил на 5-40 (ликви моли) продолжается. Сам работаю в фирме оффициально поставляющей ликви моли, они мне говорят что пора уже лить полусинтетикую. т.к. синтетика очень быстро стекает с деталей на которых еще должно остоваться масло. Не знаю. что подскажете господа. Дикие болезни у моей машины. Не попаду ли на замену колец или что нить еще посерьезней?
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! Я так понимаю, если растачивают голову, то и кольца ставят ремонтные, большего диаметра. Это тебе любой мастер скажет. Тем более, что кольца не так уж и дорого стоят. Заодно это решит проблему и с ужором масла.
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! Да точат голову,т..е выравнивают поверхность которая ложится на блок через прокладку. то что ты говоришь это расточка блока! не путай!
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! Эт верно. По-моему действительно следует проверить состояние колец и если что заменить. А при осмотре колец заодно можно проверить цилиндры , поршни, шатунные подшипники на износ. Что же теперь поделаешь - копать так копать!
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! думаю все ограничится заменой мск и прокладки. ну и чистка капитальная. также мастер говорил про седла клапанов и про их втулки. для начала.
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! я бы монелял все кольца и вкладыши и проверил состояние сальников колена распреда. просто сами посудите, работа будет стоить +100 у.е., ориентировачно канешна, смотря где делать, + з/ч. Ну и если машину не собираетесь продавать, то это еще один факт к тому, чтобы сделать кап ремонт. Потом надо посмотреть выработку в цилиндрах, если ступеньки нет, поставит 0 - кольца, ездить и не париться. Да, и еще, на сколько я понял, какое то время вы все ездили на неисправной машине, то есть в масле был антифриз, что несомненно повлияло на само масло, а значит и на качесто смазки трущихся частей в двигателе, то есть неизвестно какой износ был во время действия такой смазки (антифриз+масло)
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! Ну как удалось выявить причину и отремонтировать двигатель? У меня все тоже самое, щас в ремонте. Делал сам-не получилось, буду отдавать провереннму человеку. Единственное у меня антифриз выдавливает газами и он-же в масло уходит, масло не жрет.:cry2:
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! Я думаю дело скорее всего в прокладке под головку, тем более что они самодельные и головы не притирали. заодно и МСК сменишь, а так как говориться вскрытие покажет. А масло я бы поменял обратно на Mobil. напиши обязательно потом как разберешься что и почем. Удачи.
Ответ: Течет ОЖ, куда не знаю! Обследуй сапун, гофру, воздушный фильтр. Если это кольца, при таком расходе там все в масле должно быть.