Вчера обнаружил, что течет масло, причем неплохо посмотрел на эстакаде - течет из за маслоохладителя (где маслянный фильтр крепиться). Ничего не видно, просунул руку, там патрубок какойто с верхней части маслянного картера, аккурат за маслоохладителем. Дотронулся до него и полилось масло... на ощупь патрубот как силиконовый. По краям хомутов нет (может конечно и должны быть) и насажен слабо, тоесть слететь может легко. в ЕТКЕ найти этого патрубка не могу, как будто его там нет. Походу чтоб добраться до него морду разобрать надо или картер снимать.... Может было у кого или хоть картинка есть? Двигатель AAH.
У тебя потек датчик давления масла. Ты попал на 160р. А то что ты щупал - пыльник который закрывает клемму на энтом датчике)
Температуру масла датчик стоит непосредственно на маслонасосе(за кожухом ремна ГРМ). За 10 лет не видел ни разу чтоб он тек.
а как поменять то энтот датчик, до него хрен доберешся..... Ща порпобовал на яме просунуть руку до него... кончиками пальцев достаю. Пыльник тока отодвинул. Через верх попроще, если снять все пластиковые защиты, включая защиту ГРМ, но все равно неудобно. Новый датчик под ключ на 12, а старый ваще не понятно... Кто нибудь может сам менял когда?
Тебе дали в магазине датчик температуры. Датчик давления ключ на 24. Менять сверху. Снимать ничего не нужно.
Ну вобщем то понял датчик давления масла, стоит 60 р.! но менял часа 4 не подлезть никак. На А4 с двигателем 2.8 ААН не просунуть нихрена до этого датчика - мето все забито, пришлось снять пластиковую защиту с двигателя, наклонить радиатор. Все бы ничего, снимается он достаточно легко - башкой на 24, да только поставить его геморой получился. Я снизу двумя руками попадал в резьбу, а помощник говорил, ровно ли датчик стоит... Пробовал руками дотянуться сверху - нихрена! Сколько бы в сервисе взяли - не знаю....