A4 B5 Течет масло с клапана EGR (1.9 TDI, AJM)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dr--Stomatolog, 20 апр 2017.

  1. Dr--Stomatolog

    Dr--Stomatolog Новичок

    21 мар 2017
    12
    Audi A4 Avant 1.9 TDI (AJM 85 Kw, 116 л.с.) 2000 г.
    #1 Dr--Stomatolog, 20 апр 2017
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    Вобщем ситуация такова, увидел масло в гараже под машиной, заглянул под крышку и увидел мокрый клапан ЕГР уровень масла норм, течет очень мало, но начал перечитывать инет и на счет масла на нем и на счет заглушить и на счет почистить). Вобщем решил для начала почистить клапан и впускной коллектор с заменой прокладок и резинового уплотнителя что в клапане, заказал запчасти, но сегодня присмотрелся поближе, и так как уже начитаный, увидел что заглушена вакуумная трубка на нем.
    вот такая картина:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    1 вопрос: если вакуумная трубка уже заглушена, значит стоит дальше чистить и глушить его?
    2 вопрос: глушить заглушкой только внизу между радиатором и коллектором и оставлять трубку или снимать радиатор и глушить колектор и клапан?
     
  2. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    сумбурно все, ничего не понял, проблема в том что мало течет или в том что клапан заглушен?
     
  3. Dr--Stomatolog

    Dr--Stomatolog Новичок

    21 мар 2017
    12
    Audi A4 Avant 1.9 TDI (AJM 85 Kw, 116 л.с.) 2000 г.
    Нет, проблема в том что делать если уже заглушена трубка, значит только глушить? или можно просто почистить и поменять ремкомплект, посмотреть как себя поведет, ИЛИ если глушить то где именно заглушки ставить?
    только внизу между радиатором и коллектором и оставлять трубку или снимать радиатор и глушить колектор и клапан?
     
  4. Dr--Stomatolog

    Dr--Stomatolog Новичок

    21 мар 2017
    12
    Audi A4 Avant 1.9 TDI (AJM 85 Kw, 116 л.с.) 2000 г.
    Вот как правильно будет заглушить клапан мехаически?
     

    Вложения:

    • IMG_0183.JPG
      IMG_0183.JPG
      Размер файла:
      444,9 КБ
      Просмотров:
      5.668
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Шланг уже у тебя заглушен, значит Егорка, не робит. Сними трубку О.Г. и поставь вот эту заглушку, чтобы полностью исключить попадания во впуск О.Г. Но для начала прикинь, подойдет ли по размерам..

    [​IMG]
     
  6. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    надо глушить программно, а потом механически
    возможно прежний владелец это и сделал, но механически не удалял его, просто в режиме закрыто, заглушили вакуумную трубку
    масло у вас прет из движка, через сапун, чистить маслоотделитель надо, либо менять
     
  7. Dr--Stomatolog

    Dr--Stomatolog Новичок

    21 мар 2017
    12
    Audi A4 Avant 1.9 TDI (AJM 85 Kw, 116 л.с.) 2000 г.
    Такая прокладка и заглушка имеется в оригинале у меня, вопрос в том как лучше сделать, одной заглушкой внизу трубки глушить и все? или двумя сверху и снизу трубки?
     
  8. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    вообще по уму надо извлекать полность радиатор ОГ и глушить его у самого выхода из движка, также отключать и кольцевать шланги ОЖ
     
  9. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    двумя, одна у движка, вторая у входа ЕГР
    если радиатор не планируете убирать, то глушите у движка
     
  10. Dr--Stomatolog

    Dr--Stomatolog Новичок

    21 мар 2017
    12
    Audi A4 Avant 1.9 TDI (AJM 85 Kw, 116 л.с.) 2000 г.
    Програмно незаглушено, я смотрел в 3 канал адаптации д
    На счет програмно глушить, то никто его неглушил, потомучто я порылся в блоке управления двигателя, 3 канал, и там стоят заводские показатели (33768), програмно я его заглушу, это непроблема, хотел просто уточнить как механически это правильно сделать
     
  11. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    ну я вам сказал, надеюсь помог)
    сам этим буду заниматься на днях, заглушки уже купил
     
  12. Dr--Stomatolog

    Dr--Stomatolog Новичок

    21 мар 2017
    12
    Audi A4 Avant 1.9 TDI (AJM 85 Kw, 116 л.с.) 2000 г.
    Да помогли, спасибо) Я просто хотел уточнить правильно ли я понял всю систему заглушки ЕГР. Видел в инет комплекты для заглушки, так там вместо клапана ЕГР уже готовая выточеная труба, но пишут что без заглушки громко глушится двигатель.
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Пля, ну так глуши с обоих концов, и убирай все..
     
  14. Dr--Stomatolog

    Dr--Stomatolog Новичок

    21 мар 2017
    12
    Audi A4 Avant 1.9 TDI (AJM 85 Kw, 116 л.с.) 2000 г.
    Спасибо, уже разобрался)
     
  15. Dr--Stomatolog

    Dr--Stomatolog Новичок

    21 мар 2017
    12
    Audi A4 Avant 1.9 TDI (AJM 85 Kw, 116 л.с.) 2000 г.
    Столкнулся с проблемой, немогу сорвать болты между коллетором и трубкой радиатора, и ВДшкой пшикал, и походу гайки грани потрощил, а без трубки не снять клапан так как она мешает нижний болтик открутить, что посоветуете?)
     
  16. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    если грани сорвал то высверливать, ту вариантов нет больше
    либо болгакой срезать, голову винта, резьбы в трубке нет, она на коллекторе
     
  17. Dr--Stomatolog

    Dr--Stomatolog Новичок

    21 мар 2017
    12
    Audi A4 Avant 1.9 TDI (AJM 85 Kw, 116 л.с.) 2000 г.
    Вобщем раскажу о проделаной работе, выкрутил я все таки гайки из выпускного колектора, снял клапан, снял впускной коллектор, вычистил все, было загажено, но не настолько как я расчитывал, заглушил выпускной коллектор, заглушил клапан ЕГР а трубку убрал к чертям, кстати она была намного больше загажена,и внутри была белая слизь (вода???), но как вода туда могла попасть? на крышке заливной горловины чисто, ОЖ уровень непадает. Но после того как проехал чуток, опять через клапан стало бросать масло, через дырочки в нем, куда лезть? (Сапун?, если да, то что и как там делать?)
     
  18. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    надо капиталить движок, раз масло прет
    трубку с сапуна выводите из воздушного патрубка и вешайте бутылку или удлиняйте и пусть льет себе, но зимой такая история не прокатит, перемерзнет и масло выдавит из всех щелей движка
    не забудьте заглушить вход на воздуховоде
     
  19. Dr--Stomatolog

    Dr--Stomatolog Новичок

    21 мар 2017
    12
    Audi A4 Avant 1.9 TDI (AJM 85 Kw, 116 л.с.) 2000 г.
    подскажите, меняю масло раз в 8-10 тыс., за этот пробег доливаю грам 200-300, тоесть немного оно кидает, может нестоит кипишевать и ездить как есть?
     
  20. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    кидает и кидает, чего париться, расход не большой
    у меня вот начало течь с впускного и прям на стартер, 3 раз уже в ремонт, плюнул и отвел от воздушки
    у тебя течет с клапана, если ничего не портит более, периодически чисть подтеки)