Течет из под фланца!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорь_елец, 22 окт 2014.

  1. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Как только на улице холодает, начинает подтекать соединение фланец-головка. Фланец √25 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=0C60013B. Когда на улице + ,то все норм , как только уходит в - , то утром подтекает. После прогрева нетечет. Как я понимаю все дело в разном температурном расширении материалов. Пробывал с герметиком и без. Место сопряжения чистое и ровное.В магазе посоветовали взять оригинал , но гарантий что течь не будет недают. Кто и как решал эту проблему поделитесь. А фланцы металлические бывают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Правильно в магазине советовали - бери оригинал. Лет на 5 можно будет про него забыть.
    Парни с Казахстана ставят китайские металлические фланцы - у кого ходят нормально, у кого текут, у кого-то разрывает фланец по швам. Лотерея...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Экие ужасы. С моим уж как три года все нормально. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Значь ты в первой трети находишься ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #5 djanser, 22 окт 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2015
    Я в свое время намучался с этими фланцами (коробились, текли и лопались), пока лет 8 назад не купил новый СИЛУМИНОВЫЙ тройник в экзисте (тогда он стоил 900руб) и на разборке бу фланец в задний торец ГБЦ (за 300 руб). Теперь ничего не течет.

    Можно и бу на разборе купить (даже с датчиками). Ставить свежее колечко и на красный герметик.

    ДТОЖ на мозги от силуминового тройника для моего моновпрыска абсолютно идентичен родному (который для пластикового тройника) - как фишкой, так и характеристикой. Короче, нужен ДТОЖ от дв-ля 4В/РМ А100/А80 или RP Пассата-В3.

    От них же нужен датчик для стрелки/лампы. Фишка для него годится от ВАЗовского датчика уровня омывайки, она продается с двумя проводами в тазо-магазах.

    В фишке от родного датчика, которая подлежит откушению, надо использовать только сигнальные провода (т.е. на стрелку и на лампу), а масса не нужна, т.к. датчик сам сидит на массе через тело фланца. Провода лучше припаять и заизолировать термоусадочной трубкой.

    Вот тупо погуглил насчет силуминового тройника 026 121 133F (от 4В):

    http://rmsauto.ru/Catalogs/PartInfoImages.aspx?aid=1994667
    http://rmsauto.ru/SparePart.aspx?ID=BIRTH,8494,4771
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    На бочке три раза менял, каждую весну, пока оригинал не купил в.... забыл, каком году.... С тех пор не течет.
    Ну или люминевый. Остальное-как с государством в лотерею играть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А его номерок не подскажешь? А то у меня хоть и оригинал, но пластик и опять потек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Глянул по экзисту аж 1984год - показывает 026 121 144 Е, но на фотке пластик (неоригинал).

    Но я-то на разборке покупал, нашел силуминовый.

    А, 2 года назад я на своем Пассате-В3 менял АКПП на МКПП, и пришлось менять этот фланец, потому что для АКПП он был с отводом на охлаждение масла АКПП; отвод толстый, поэтому глушить его не пойми чем. Решил менять.

    Стал искать опять фланец. На разборках что-то не попадалось. В итоге нашел в одном из магазинов новый фланец от Шкоды Октавии, только на нем сбоку есть прилив с 3мя резьбовыми отверстиями (кажется, М10Х1), которые я заглушил болтами с медными шайбами + красный герметик.

    Есс-но, вложил новое колечко (O-ring) и намазал чуток красным герметиком. Никаких течей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Номеров не подскажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Задний достаточно прост в исполнении. Я заказывал токарю. дёшево и сердито , а тот что с датчиками не взялись делать даже в зоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Спасибо!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня алюминиевый и есть (или дюраль, что один хрен, впрочем).
    Единственно, что пришлось сделать - добавить шайбы под датчики, ибо китайцы промахнулись с глубиной проточки. При только резиновом колечке датчик в гнезде сидит неплотно.
    И да, на тройнике еще нет гребенки, что поддерживает свечные провода и трос дросселя.
    Но это мелочи. Зато там теперь сухо - пластику это и не снилось. )))

    Кстати, есть один момент: датчики нагреваются в таком тройнике сильнее. Есть небольшая разница в показаниях стрелки температуры и немного быстрее обедняется смесь при прогреве движка. Но проблем это не вызывает абсолютно, у меня по крайней мере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...