Течет ГУР по хитрому

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey2, 4 апр 2010.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.970
    Audi A6/45 2.5TDI
    Вообщем начал теч в конце прошлой весны. Но если рулем не крутить сильно, при этом не давать газу и долго не ездить, то не течет.
    Т.е. если ты едешь по прямой, в пробке, больше двух с половиной часов, то к конце пробки ГУРа нет, ну или насос будет гудеть в поворотах, если не до конца вытекло и воздуха хапает насос. Если "уложился" в два часа, то не уйдет не капли. Походу рейка нагревается и течет.
    Если вывернуть колеса до упора и дать газу - то потечет.
    За всю зиму не подлили не грамма, хотя ездил "более свободно" и рулем крутил и ездил долго.

    На рейке порван пыльник, но вокруг него все сухо.

    Под капотом в жиже много чего и непонятно откуда именно хлещет.

    Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    872
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Подпишусь. Аналогичные симптомы. Текло осенью до холодов, а зимой перестало. Сейчас теплеет и опять началось. Из под капота странный короткий (2-3 сек.) рычащий гул, когда выворачиваешь руль в обе стороны либо просто с места газу даешь. Жижа уходит регулярно. Чем меньше жижи в бачке, тем сильнее и чаще гул. Причем я не даю уровню опускаться ниже среднего значения между минимумом и максимумом. Думаю вот, что творить. Искать рейку с насосом б/у? Или дело отдельно в рейке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...