A4 B7 Течет антифриз.

Тема в разделе "A4", создана пользователем -rus-, 7 июн 2015.

  1. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    137
    A4 b7 1.8t 06г.
    Приветствую! Audi a4 b7 1.8T. Недавно заменил помпу и заодно ГРМ комплект из за течи помпы. А теперь течет где то за мотором. Там куда руки достают сухо. А дальше темнота. Поэтому не могу решить отдавать в сервис или обойдусь затяжкой хомута. В нашел схему ож.Не могу понять что это под номером 3(обозначил на фото). Если дело в 1,2 то думаю хомута будет достаточно. Кто знает что это за соединение под номером 3 ?
     

    Вложения:

    • Фото1.jpg
      Фото1.jpg
      Размер файла:
      60,8 КБ
      Просмотров:
      369
  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #2 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 7 июн 2015
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
  3. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    137
    A4 b7 1.8t 06г.
    Благодарю! Завтра попробую потрогать ..
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Попробуй для начала заменить только прокладку датчика температуры (резиновое кольцо). У меня было так, что текло из под датчика, а с самим фланцем, где и стоит датчик, все было хорошо. Тебе всё равно его покупать, если фланец менять. Стоит она не много, поэтому покупай оригинал, если не хочешь, чтобы она растворилась там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    фланец тоже только оригинал. хоть и дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    137
    A4 b7 1.8t 06г.
    Всем привет. Руки дошли только сегодня заменить все это. Заменил и тройник и прокладку датчика. На все ушло 5 часов!!!! На форуме пишут про 1,5-2 часа, не знаю как им удалось. Только вот я не замазал герметиком тройник, т.к. на снятом оригинале герметика не было. Посмотрим что будет.
    Без ЧП не обошлось:
    1) заранее покупал в экзисте заливную пробку, ту что на трубке ОЖ, не подошла она, старая была пластиковой, в итоге залил это отверстие клеем поксипол воткнул туда эту пробку и обернул все хомутом, не красиво но надежно:)))
    2) После заливки ОЖ прокатился, все ОК но горит значек о низком уровне ОЖ. Датчика два, один с низу один на тройнике, который из них накрылся? Как определить, только донором или как то еще можно?

    Совет тем кто будет все Это делать иметь при себе инструмент для снятия пружинного хомута !!! Минут 40 возился с ним.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Датчик уровня ОЖ стоит снизу расширительного бачка. Похоже подключить забыл.
    5 часов.. - похоже поленился разобрать ВКГ и снять трубы и комбиклапан СВВ (железный грибок), надо было почитать тут отчеты по замене задних фланцев. Там все становится доступно хоть немного и неудобно.
    Правильно, что не использовал герметик, а то бы уже снова разбирал. Про пробку для стравливания воздуха (а не "заливную" наверное - да?), ничего не скажу, у меня стоит железная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    пробку зря заклеил. без неё воздух из блока не выгонишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    137
    A4 b7 1.8t 06г.
    Даа, забыл датчик подключить:))) Теперь все ОК. Благодарю!