Течет антифриз то в салон, то на улицу со сливнова отверстия где стоит аккумулятор, но не всегда т.е. могу неделю ездить и ничего не течет. Если включить печку, то антифризом не пахнет и стекла не потеют. Можно ли утверждать, что это радиатор печки ? Или если он течет, то всегда ?
Ответ: Течет антифриз то в салон, то на улицу В салон - 99,9 что радиатор печки....улица навряд ли....проверь все патрубки, хомуты и т.д. всё по системе охлаждения
Ответ: Течет антифриз то в салон, то на улицу На улицу течет из слива возле печки, что под аккумулятором. И еще прочитал, что если радиатор, то стекла должны потеть при включении печки и антифризом вонять. не хочется ж радиатор снимать, а вдруг не он......
Ответ: Течет антифриз то в салон, то на улицу Да еще, вспомнил. что сначала потек именно на улицу, поджал хомуты входа и выхода трубок к радиатору печки, потом начал в салон подтекать. И еще, начинает течь только когда машину заглушишь!
Ответ: Течет антифриз то в салон, то на улицу Может у тебя как нибудь через дренаж хлещет в смысле водостоки забиты?....потому что по с4 я не сильно представляю... а если изнутри маслянистый налёт на стеклах когда потеют..это да...радиатор... На счёт "когда заглушишь" фик знает по идее давление снижается в системе....почему на стоячей не пойму...ща народ чё нить скажет...
Ответ: Течет антифриз то в салон, то на улицу Радиатор печки лопнул в районе патрубков, вот и течет в основном на улицу, в салон тоже попадает. Течет он всегда, просто на горячую успевает испаряться и его не видно. Меняй радиатор, пока он у тебя не рванул в самое неподходящее время.
Ответ: Течет антифриз то в салон, то на улицу У меня похожая байда - лопнул пластиковый патрубок радиатора. Текло (хотя это сильно сказано, что "текло", просто капельки редкие были) и наружу и внутрь салона. Подтянул хомут, так патрубок вообще отломился. Сейчас новый радиатор заказал. А на горячую после остановки мотора сильнее течёт, потому что давление в системе в это время максимально - теплоотдача от мотора идёт, а теплоотвода от антифриза нету, поскоку водяной насос же не работает, стало быть, и циркуляции жидкости нету. Вот и вся физика. Не веришь - посмотри как раздуваются шланги при работающем мотое и через минуту после его остановки. Это называется тепловым ударом, потому и вентилятор охлаждения включается при стоячем моторе, чтобы увеличить теплоотвод из моторного отсека. А ещё антифриз, подлый, имеет очень нехорошее свойство - чем ниже температура, тем текучей он становится. Потому на холодную у тебя может даже сильнее течь, чем на горячую.
Ответ: Течет антифриз то в салон, то на улицу На холодную материал сужается, трещины и неплотности увеличиваются и начинает течь даже просто самотеком без давления. Это баян, вобщем-то, течи малые всегда ищут на холодную.