Собственно не столько из самого коллектора, сколько из под заглушки, сбоку на нем - пробочка такая железная, чашечкой сделана. Задолбался я уже герметиком мазать.. Течет не сильно, но капает на выхлопную - воняет премерзко... Как вылечить? Герметики всякие не помогают... Купил эти пробочки-чашечки, теперь как бы их поменять, ничего не снимая? А то коллектор впускной хрен открутишь... Кто как лечил, если такое было?
Ответ: Течет антифриз из впускного коллектора... Была проблема течи антифриза. Для лечения снимали впрыск, и потом впускной коллектор, в нем есть хитрая резинка с двумя дырочками для охлаждения ВП.коллектора, она рассыхается и антифриз течет вниз. Разбирать и менять.
Ответ: Течет антифриз из впускного коллектора... Не... там не резинка. Там с боков коллектора есть 2 пробочки стальные, как чашечки. Они прям в коллектор запрессованы. Вот про них речь...
Ответ: Течет антифриз из впускного коллектора... Привет. Ну так что - решил проблему про течь антифриза из коллектора?
Ответ: Течет антифриз из впускного коллектора... "Для лечения снимали впрыск, и потом впускной коллектор, в нем есть хитрая резинка с двумя дырочками для охлаждения ВП.коллектора, она рассыхается и антифриз течет вниз. Разбирать и менять." Насколько я понял - течь из заглушек, что стоят на блоке, коллекторе, которые предназначены для предохранения блока (при залитой воде вместо антифриза чтобы блок не распёрло). У меня два развалились - токарь вытачивает аналогичный и его устанавливают на старое место - стоимость копеечная по работе и замене (делал не сам, а мастер что обслуживает мою машину), их запрессовывали на старое место.
лопнули заглушки на впускном коллекторе. проблему решил за 30 минут. купил в магазине алюминиевые заглушки от ВАЗа под шестигранник, по размеру они были больше на 1мм от родных. выковырял старые заглушки, на вазовские нанес герметик и с силой в крутил в коллектор. проблема решена