Течь радиатора из вертикальной трубки

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем FunCode, 21 дек 2012.

  1. FunCode

    FunCode Новичок

    10 янв 2012
    45
    A6/C5 3.0 BBJ Q
    Ситуация следующая, через 9 месяцев пользования авто (9 тыс.км, каюсь начальный уровень антифриза точно не помню) загорелась лампа низкого уровня антифриза на бортовом компе. Долил литр - получилось между MIN и MAX на горячую. После этого машина постояла полтора месяца, приехал из командировки, покатался чуток, потом поехал в торговый центр, вышел, а жена показывает под машину. Смотрю капает красненькая - антифриз. Капало с левого торца (по ходу движения) радиатора, со стороны обращенной к двигателю. Посмотрел - не патрубки, далее что смог разглядеть с фонарем, но мешал кожух (крепление) вентилятора - со стороны радиатора, которая обращена к двигателю, вдоль левого (по ходу движения) торца радиатора проходит трубка диаметром около 6 мм параллельно этому торцу, в этой трубки имеются прорези вдоль трубки определенной длины с определенным интервалом, так вот похоже, что споливилось из этих прорезей.

    Так вот, думаю ладно раз лампа не загорелась не буду пока доливать, сходил в торговый центр, вернулся примерно через 30-40 минут, ну натекло, но не так, чтобы много, уровень меньше MIN, но лампа пока не загорается. Проехал 15 км, остановился, далее ушел по делам, машину оставив заведенной, чтобы жена с ребенком не морозились, пришел посветил фонариком, не течет, уровень далее не понижается.

    Приехал в гараж, немного покапала, но лампа так и не загорелась, не выдержал - долил 0,5 литра - чуть выше MIN, на следующий день опять потекла, вытекла до того же ровня, что и в первый раз. Примерно 0,25 литра выдавила.

    Заметил, течет только на полностью прогретой, но не всегда.

    Машина не перегревается, прогрвается нормально, косяков с температурой ОЖ не наблюдалось.

    Подскажите, что за трубка с прорезями на радиаторе, мне кажется, что она специально сделана для стравливания жидкости в аварийных случаях.

    Заранее спасибо всем осилившим данную писанину и откликнувшимся.
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    а шланги не дубовые?

    про трубку не скажу - надо посмотреть у себя, но у меня 2.4, если что.

    надо попробовать когда она интенсивно капать начинает (я так понял на горячую) пощупать шланги и открыть бачок - не плюётся-ли она, на всякий случай и масло не прибывает-ли.

    у меня похожая запара, только не видно откуда уходит, а уходит довольно быстро.
     
  3. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    Попробуй пробку расширительного бачка заменить может клапан паровоздушный заклинил. Или я че то неправильно понял.