ОД ведь в любом случае за свой счет ничего не делает. Платит либо клиент, либо завод- изготовитель. Так какая им разница с какого конца придут деньги...
А смысл? Проведут по куланцу - получат деньги от завода-изготовителя. Сделают по желанию клиента - получат деньги от клиента. В данном случае дилеру даже выгодно было бы проводить по куланцу, ибо клиент посчитав сумму за нормочасы ОД тупо уйдёт делать к неофициалам (в тот же VAG MOTORS)
Там дело не в автомате который герметик не доложил, а в алюминиевых болтах которыми прикручивается верхний поддон, в часности 3 длинных болта с правой стороны, они проходят через кронштейн подушки двигателя (её верхняя часть прикручена к чугунному блока , а нижняя в тот самый верхний поддон) когда мы давим на газ кронштейн подушки работает на растяжение и растягивает болты из за чего и начинается подтекание. А по куланцу сказали что оплатят запчасти, а работу самому придеться оплатить. А у ОД это стоит примерно 150тр из них запчастей на 30тр (у меня так вышло по рыночным ценам).
Мне сделали без пререканий по гарантии, цифра за работу объяснима видимо тем что там монтаж демонтаж двигателя предусмотрен. Что касается самого куланца то там покрытие расходов по работе реально на усмотрение представительства, ибо куланц проводят и 100% за счет ауди бывает, можно и качнуть попробовать, имхо
Мне сделали без пререканий по гарантии, цифра за работу объяснима видимо тем что там монтаж демонтаж двигателя предусмотрен. Что касается самого куланца то там покрытие расходов по работе реально на усмотрение представительства, ибо куланц проводят и 100% за счет ауди бывает, можно и качнуть попробовать, имхо[/QUOTE] Мой случай после окончания гарантии. Знакомый у дилера сказал, что по практике с такой неисправностью оплатят только запчасти.В данном случаи мне было быстрей, проще и дешевле сделать за свой счет. 75 с запчастями и работой.
недавно постигла та же беда. на 87000км все было уже залито маслом вокруг. А7 3.0 TDI. начитавшись про эти алюминиевые болты, решил найти им замену. Выкладываю здесь номера, может кому поможет и время сэкономит, если решит на сталь перейти..: N90977502 VAG БОЛТ ШЕСТИГРАННЫЙ. С БУРТИКОМ M7х105х39. нужно 3шт, это те, что длинные N10013401 VAG БОЛТ M7X40X20 . нужно 9 шт. но у них шляпки мелкие, под них решили поставить шайбы. фото для сравнения ниже. p.s. то, что резьба не полная, как на штатном, то это не влияет ни на что. Вкручивается все равно только на 1-1,5см
Спасибо за подсказку Только тогда встаёт вопрос момента затяжки - сталь и алюминий имеют разные характеристики
А мне залили толстый слой герметика а болты поставили штатные)) пока полет нормальный) попозже если потечёт, напишу) а вот новый натяжитель на цепи опять начал после долгой стоянки терять давление и при запуске цепь начала стрекотать.
Через пару дней после ремонта проверял, нет ли подтеков.. снял защиту и заметил, что длинные болты, которые в основном виноваты в начале течи можно заменить ничего не снимая и не откручивая. Думаю у кого ещё нет течи или только начало потеть в этом месте, есть возможность отделаться малой кровью, заменив их по одному и хорошенько протянув.
Если начало потеть, то не поможет, а если сухо еще, тогда есть шанс потратить несколько десятков тысяч на что нибудь другое. Короткие тоже можно таким способом заменить, открутив нижний поддон (например при замене масла) только болты нижнего тоже на замену, т.к. алюминиевые.
Вопрос к тем, кто стальные болты ставил - как полёт? И все ставили мелкие стальные с маленькими шляпками? Меня смущает колхоз с шайбами...