Всем привет! Вчера заезжал к другу поменять рычаги, когда сняли защиту увидели течь. Сказали сальник коленвала, меняется со снятием АКПП. Кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой? Что могло послужить причиной? Пробег 127 тыс.км. Дизель.
Было такое. Поменял и забыл. В вашем случае может быть причина - 127 тысяч пробег) Что тут удивительного? Резинка не вечная.
Это не сальник коленвала, течь идёт с болтов верхнего поддона, нужно снимать двигатель, перегерметизировать верхний (не маслосливной) поддон и собрать все обратно, при этом меняются алюминевые болты. Сам столкнулся с данной проблемой, летом сделал, течи больше нет. На дизелях сальник коленвала не течёт вообще и никогда.
Да уж, канитель та ещё... Своими руками или в сервисе делали? Сколько по срокам/деньгам подобная процедура?
А на каком пробеге и кто именно так точно диагностировал подтекание? У меня самого на 3.0 TDI следы масла на защите. ОД приговорил передний сальник коленвала. Но что-то я этому диагнозу не доверяю...
Зайди в мой БЖ на драйве "Артем Костиков"))) там все расписано) это не дилер, это 49 нормочаслов по ЕЛЬСА, там работы очень много, нужно вытащить полностью двигатель из машины, снять верхний поддон, двигатель разбирается до цепей ГРМ, все зачистить от герметика, обратно все склеить и собрать)
А что Вас сподвигло всё-таки разобраться с этими подтеканиями? Время, деньги... Мне вот ОД говорит, что многие на 3.0 TDI годами ездят с этими подтеканиями (болячка) и ничего не происходит. Вроде как единственный аспект - чумазый мотор/защита, вид не эстетичный, но никакого криминала. Вот теперь и размышляю - заняться этим вопросом или не горит...
Там акция была 50% скидка на работы для ауди в определенные дни) а сподвиг меня сам факт того, что идет течь, со временем она может увеличиваться, вообще течь означает дефект герметизации двигателя, нарушение вакуума и прочее, ничего хорошего в этом нет.
У меня были следы масла на защите из по верхнего поддона, делали по гарантии бесплатно со съемом мотора ) объяснили что технолгически автомат на заводе не везде может положить герметос ровным слоем, вокруг больших болтов не очень у него получается. Мотор сняли, все вычистили, проложили герметосом, поставили на место, заняло 1 день.
Интересно, почему в таком случае это не попадает под куланц? (мне ОД сказал, что заявлять этот случай в постгарантийный период - без ш То недешевые коробки/сцепления меняют пачками по куланцу каждому встречному, а тут резко однозначная позиция "в несознанку". Странный подход...
Да мало ли что они языком чешут... Мб надо было заставить отправить запрос. Что стоит попробовать. Им просто хотелось за бабосик это сделать.