Доброго времени суток! Забрал машину из сервиса после замены рычагов передней подвески. На развал-схождении обратили внимании на слабую течь масла акпп в приводе левого колеса. Скажите, пожалуйста, мог ли слесарь как нить повредить сайлент в приводе при замене рычагов? Или же она могла быть просто незамеченно до этого?! Могла ли холодная погода обострить эту проблему ?
Течет неравномерно. После 4ех километровой дороги (видимо, когда давление в коробке набралось) под машиной накапала небольшая лужа. В простое на подъемнике час наблюдал- не капает. В общем, думаю, что на "самотек" ситуацию опасно оставлять. Кстати, а есть ли на коробке какой-нить защитный механизм , оповещающий о низком уровне трансмисионного масла ?
Заказал сальник ... Буду устранять течь. Спасибо за ответы ! P.S> А у АКПП есть сапун ? Может быть он забит и давление а заодно и масло уходит через "слабое звено".