Течь масла, поддоны или сальник КВ?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Switch-TLL, 22 июл 2013.

  1. Switch-TLL

    Switch-TLL Новичок

    28 апр 2013
    32
    A6/C5 2.5TDI Q 00г
    Двиг AFB, коробка автомат ETY

    Течет масло, стыдно парковать машину. Помыли двигатель, Зубья маховика сухие, но течь откуда-то из района заднего сальника КВ. В районе фильтра ВКГ всё сухо. Генератор мокрый.

    Это прокладки поддонов текут, или есть возможность что течет сальник тоже? Смущает сухой маховик. Ремонт не дешев, по этому прошу совета.

    Заранее спасибо.
     
  2. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    Сначала нужно устранить причину утечки то есть замена фильтра ВКГ а потом устранить утечку. Если генератор в масле возможно передний сальник я снимал оба подона.По низу работы на день нужна яма или подьемник.
     
  3. Switch-TLL

    Switch-TLL Новичок

    28 апр 2013
    32
    A6/C5 2.5TDI Q 00г
    Да нет, спереди было сухо. ВКГ почищу и заглушу.
     
  4. Viktor63

    Viktor63 Завсегдатай

    24 ноя 2012
    509
    А6/C5 AFB 2.5 tdi
    ВКГ это фильтр картерных газов болезнь этих моторов. Его нужно менять а не глушить а глушить можно ЕГР. Если генератор в масле либо из под крышек клапанов либо передний сальник либо верхний подон я через это прошел. Только тогда я не знал что фильтр нужно брать от АКЕ он вечный а на АФБ тряпочный менять нужно чаще.
     
  5. Switch-TLL

    Switch-TLL Новичок

    28 апр 2013
    32
    A6/C5 2.5TDI Q 00г
    Имелся в виду ЕГР.

    Спасибо, всё проверю.