С недавнего времени наблюдается течь масла в районе левого сальника распредвала. Кожух снимали, ремень сухой. Под левой клапанной крышкой тоже есть следы масла. Открываешь капот сильно пахнет горелым маслом. Сальники менял в январе 2010 года, т.к. после покупки авто их выдавило, масло выдавило и через заливную горловину. После ремонта проехал всего около 7000 км. При ремонте просил, чтобы почистили ВКГ. В результате прошло более 7 месяцев и опять те же симптомы. Через заливную горловину немного давит масло (визуально заметно в свечном колодце снаружи). Неужели опять ВКГ? В четверг загоню авто на СТО для поиска проблемы. Нужно ли будет опять менять сальник? Что еще смотреть кроме ВКГ?
Менять опять всё придётся. Лучше тогда весь процесс чистки контролировать, чтобы точно убедиться, что ВКГ чиста, ибо опять через полгода всё продавит.
Ездил сегодня на СТО. Сказали следующее: сапун чистый, система ВКГ в норме. Сопливит из под левой клапанной крышки (проблема в прокладке, хотя менял обе в январе), масло подтекает с левого гидронатяжителя цепи (отсюда запах горелого масла). То, что давит масло из под крышки заливной горловины причину найти не могут (не знают). Советовали опять менять обе прокладки клапанных крышек, прокладки гидронатяжителей цепи. Нужно ли вскрывать клапанные крышки для замены прокладки гидронатяжителя? Что можете посоветовать?
Советовать будут и потом, когда снова польёт со всех щелей. Просто так не давит масло на 2,4 и 2,8 моторах из-под маслозаливной пробки. Это ВКГ. Значит шланги ВКГ с "пауком" смотрите и эжекционный насос.:[:]||||||
У меня те же симптомы только из под маслоналивной не течет. течет возле правого (по ходу движения) сальника распредвала. это тоже ВКГ???
тема интересная и актуальная для владельцев 2,4 и 2,8. Сам боролся с данной проблемой, решил заменой паука и прокладок гидронатяжителей, было это где то 50 000 км назад. Сейчас проявляются теже симптомы. На этот раз хочу всю систему ВКГ почистить. Андрей AVK хорошо в этой проблеме разобрался.
Тема на самом деле избитая достаточно и примитивная. В разделе олроудов с5 уже много раз её пережовывали, и с фотками. На самом деле на в6 не турбо система вентиляции то вообще простая и легко меняемая. Прокладки фазокрутилок часто текут и при исправной вкг.
вот такое вот непонятное.... щас пытаюсь его вэдэшкой промыть. А как должен работать клапан? он у меня вроде во всех направлениях дуется
похоже типо как на суспензию масла с водой (конденсат наверно).... тока откуда она там взялась?? вроде же система герметичная должна быть
Так ты только этот "паук" что-ли прочистил? Там же дальше еще патрубок идет в развал между головами к лючку и еще насос эжекционный (тройник)