Течь масла из под уплотнение крышки масляного фильтра

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем YuryDom, 27 май 2025.

  1. YuryDom

    YuryDom Новичок

    24 янв 2023
    9
    Беларусь
    AUDI A8 D2 1997г. 3.7 бензин AKJ
    Уважаемые помогите решить проблемму, месяц назад поменял масло( всегда заливал Mannol Exreme 5W40 а теперь залил Фаворит 5W40 ) и начало капать масло из под уплотнительного кольца крышки маслянного фильтра, капает ТОЛЬКО на горячую, на холодную пока не прогреется все отлично, уже и разбирал и новое кольцо уплотнительное ставил и фильтр менял, ничего не помогает! как только покатаюсь и машина прогреется до 90 градусов начинает капать,осматривал не раз и не один,трещин нету.,помогите что может быть?
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.413
    Q5 3,0 TDI 2014
    Написал бы штоле, что за мешинка...:facepalm2:
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.730
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В профиле написано.:hello:
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.730
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Загуглил akj течет из под крышки масляного фильтра

    Обзор от ИИ

    Течь масла из-под крышки корпуса масляного фильтра может быть вызвана несколькими причинами, включая неправильную установку фильтра, износ или повреждение уплотнительного кольца, переполнение масляной системы или высокое давление масла. В некоторых случаях, виноват может быть и перепускной клапан масляного фильтра, который открывается для пропуска масла в случае, если фильтр перегружен, что также может вызвать протечку.
    Подробное описание причин:
    Неправильная установка или недостаточная затяжка фильтра:
    Неверно установленный или слишком слабо затянутый фильтр может привести к протечкам.
    Износ или повреждение уплотнительного кольца:
    Уплотнительное кольцо, которое предотвращает утечку масла, со временем может износиться или получить повреждения.
    Переполнение масляной системы:
    Избыточное количество масла в системе может создавать давление, что приведет к протечкам в местах соединения, в том числе и под крышкой фильтра.
    Высокое давление масла:
    Если давление масла в системе слишком высокое, оно может преодолеть уплотнение и начать течь из-под крышки.
    Запуск холодного двигателя:
    При запуске холодного двигателя масло может быть слишком густым, и его может не хватать, чтобы пройти через фильтр, что приводит к его работе и возможным протечкам.
    Перепускной клапан масляного фильтра:
    Если перепускной клапан фильтра неисправен, он может постоянно пропускать масло, вызывая протечки, в том числе и в корпусе фильтра.
    Что делать:
    1. Определите причину протечки:
    Проверьте, был ли фильтр недавно заменен, и как он был установлен. Также проверьте уровень масла в двигателе.
    2. Обратитесь к специалисту:
    Если вы не можете определить причину протечки или устранить ее самостоятельно, обратитесь в автосервис.
    3. Не ездите с протечкой:
    Если протечка сильная, не ездите на машине, так как недостаток масла в двигателе может привести к его серьезной поломке.
    Дополнительные советы:
    При замене фильтра обязательно используйте новый уплотнитель.
    Не затягивайте фильтр слишком сильно, чтобы не повредить уплотнитель.
    Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе.
    При сильной протечке масла обратитесь в автосервис
    для диагностики и ремонта.

    Вполне рабочие версии.
    Особенно последнее предложение.
     
  5. YuryDom

    YuryDom Новичок

    24 янв 2023
    9
    Беларусь
    AUDI A8 D2 1997г. 3.7 бензин AKJ
    вы бы хоть прочли бы...что я писал..советчик
     
  6. YuryDom

    YuryDom Новичок

    24 янв 2023
    9
    Беларусь
    AUDI A8 D2 1997г. 3.7 бензин AKJ
    открываем глаза.. и читаем профиль..рука лицо
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.730
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну и что ты написал?
    Чем отличается от того,что я запросил?
    Из под крышки против из под уплотнительного кольца крышки? Есть разница?
    И да, это не я советую, а ИИ от Гугл.
    Какие вопросы ко мне?
     
  8. YuryDom

    YuryDom Новичок

    24 янв 2023
    9
    Беларусь
    AUDI A8 D2 1997г. 3.7 бензин AKJ
     
  9. YuryDom

    YuryDom Новичок

    24 янв 2023
    9
    Беларусь
    AUDI A8 D2 1997г. 3.7 бензин AKJ
    нафиг мне бред от ИИ? я не хуже тебя гуглом пользуюсь
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.730
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если умеешь, то там всё написано и надо из общего выделить главное.
    Если к корпусу, крышке и уплотнителю вопросов нет, то надо смотреть в сторону лишнего давления и работе редукционных клапанов.
     
  11. YuryDom

    YuryDom Новичок

    24 янв 2023
    9
    Беларусь
    AUDI A8 D2 1997г. 3.7 бензин AKJ
    )) тогда течь была бы на ХОЛОДНУЮ,когда масло максимально густое!!! и давление соответственно тоже.....вы я вижу сами не понимаете ничего,но читая гугл даете советы))
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.940
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Раз с крышкой, стаканом и уплотнением между ними «все хорошо», но есть между ними неплотность откуда сочится масло, когда оно максимально жидкое, то остается только тряпочку подложить…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.040
    Пассат Б3
    сомневаюсь ,учитывая именно течь на прогретом масле .
     
    ser_gr72 нравится это.