Уважаемые помогите решить проблемму, месяц назад поменял масло( всегда заливал Mannol Exreme 5W40 а теперь залил Фаворит 5W40 ) и начало капать масло из под уплотнительного кольца крышки маслянного фильтра, капает ТОЛЬКО на горячую, на холодную пока не прогреется все отлично, уже и разбирал и новое кольцо уплотнительное ставил и фильтр менял, ничего не помогает! как только покатаюсь и машина прогреется до 90 градусов начинает капать,осматривал не раз и не один,трещин нету.,помогите что может быть?
Загуглил akj течет из под крышки масляного фильтра Обзор от ИИ Течь масла из-под крышки корпуса масляного фильтра может быть вызвана несколькими причинами, включая неправильную установку фильтра, износ или повреждение уплотнительного кольца, переполнение масляной системы или высокое давление масла. В некоторых случаях, виноват может быть и перепускной клапан масляного фильтра, который открывается для пропуска масла в случае, если фильтр перегружен, что также может вызвать протечку. Подробное описание причин: Неправильная установка или недостаточная затяжка фильтра: Неверно установленный или слишком слабо затянутый фильтр может привести к протечкам. Износ или повреждение уплотнительного кольца: Уплотнительное кольцо, которое предотвращает утечку масла, со временем может износиться или получить повреждения. Переполнение масляной системы: Избыточное количество масла в системе может создавать давление, что приведет к протечкам в местах соединения, в том числе и под крышкой фильтра. Высокое давление масла: Если давление масла в системе слишком высокое, оно может преодолеть уплотнение и начать течь из-под крышки. Запуск холодного двигателя: При запуске холодного двигателя масло может быть слишком густым, и его может не хватать, чтобы пройти через фильтр, что приводит к его работе и возможным протечкам. Перепускной клапан масляного фильтра: Если перепускной клапан фильтра неисправен, он может постоянно пропускать масло, вызывая протечки, в том числе и в корпусе фильтра. Что делать: 1. Определите причину протечки: Проверьте, был ли фильтр недавно заменен, и как он был установлен. Также проверьте уровень масла в двигателе. 2. Обратитесь к специалисту: Если вы не можете определить причину протечки или устранить ее самостоятельно, обратитесь в автосервис. 3. Не ездите с протечкой: Если протечка сильная, не ездите на машине, так как недостаток масла в двигателе может привести к его серьезной поломке. Дополнительные советы: При замене фильтра обязательно используйте новый уплотнитель. Не затягивайте фильтр слишком сильно, чтобы не повредить уплотнитель. Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. При сильной протечке масла обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта. Вполне рабочие версии. Особенно последнее предложение.
Ну и что ты написал? Чем отличается от того,что я запросил? Из под крышки против из под уплотнительного кольца крышки? Есть разница? И да, это не я советую, а ИИ от Гугл. Какие вопросы ко мне?
Если умеешь, то там всё написано и надо из общего выделить главное. Если к корпусу, крышке и уплотнителю вопросов нет, то надо смотреть в сторону лишнего давления и работе редукционных клапанов.
)) тогда течь была бы на ХОЛОДНУЮ,когда масло максимально густое!!! и давление соответственно тоже.....вы я вижу сами не понимаете ничего,но читая гугл даете советы))
Раз с крышкой, стаканом и уплотнением между ними «все хорошо», но есть между ними неплотность откуда сочится масло, когда оно максимально жидкое, то остается только тряпочку подложить…