Привет всем, Подскажите у кого-нибудь была такая ситуёвина: Была течь масла из под сальника коленвала, за месяц ушло ведро масла, сальник заменили, за одно заменили два сальника распредвала. Сначала заменили на Erling, поездил неделю, опять течь. Посмотрели, течь из под сальника распредвала, опять заменили, езжу еще неделю - опять течь, еду в сервис третий раз, на этот раз поставили оригинальные сальники и опять вроде как течет. Причем сальники не выдавливает, герметик на месте, масло давит еле еле между сальником и распредвалом, ВКГ всю чистили перед первой заменой, давление в норме. В чем может быть прикол, подскажите плиз. А то в сервис уже как на работу езжу). ПыСы. Двигатель ALG
Ещё бы видеть, как они сальники извлекают. А то видел как один умелец отверткой выковыривал, упираясь в вал. Да и у себя на штоке КПП наблюдал результаты такого варварства.
Хм ... калёному валу отвёртка как слону дробина ... если конечно им как лопатой не орудовать )). Хотя зная многих "талантливых" ребят в сервисах можно уже ничему не удивляться. Причин несколько. 1. Наглухо забита вентиляция головы. Тем более если внутри сетки, а не "сквозной дымоход". Тогда избыточным давлением начнёт давить там где слабо. 2. Выработка на самом РР (канавка). О чем говорили выше. Примерно так ... 3. Установка сальника с перекосом или неправильно. 4. Самый печальный вариант - масляное голодание ГБЦ, износ пастели ГБЦ. Примерно так ....
В общем проблема действительно была в распредвале, еле заметная канавка, без снятия крышки ГБЦ ее не была видно. В итоге немного подшлифовали вал и поставили сальник чуть дальше от места где была канавка. Всем спасибо.