Течь масла из под сальника распредвала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Maximos, 4 май 2012.

  1. Maximos

    Maximos Новичок

    12 сен 2011
    8
    A6/C5 2.8 Quattro
    Привет всем,

    Подскажите у кого-нибудь была такая ситуёвина:
    Была течь масла из под сальника коленвала, за месяц ушло ведро масла, сальник заменили, за одно заменили два сальника распредвала. Сначала заменили на Erling, поездил неделю, опять течь. Посмотрели, течь из под сальника распредвала, опять заменили, езжу еще неделю - опять течь, еду в сервис третий раз, на этот раз поставили оригинальные сальники и опять вроде как течет. Причем сальники не выдавливает, герметик на месте, масло давит еле еле между сальником и распредвалом, ВКГ всю чистили перед первой заменой, давление в норме. В чем может быть прикол, подскажите плиз. А то в сервис уже как на работу езжу).

    ПыСы. Двигатель ALG
     
  2. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    может вал сам как шкурка стал? вот и стирает сальник
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Выработка на валу поди (канавка), вот и не держит.
     
  4. Maximos

    Maximos Новичок

    12 сен 2011
    8
    A6/C5 2.8 Quattro
    Ок, сегодня поеду проверять, спасибо.
     
  5. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Ещё бы видеть, как они сальники извлекают.
    А то видел как один умелец отверткой выковыривал, упираясь в вал.
    Да и у себя на штоке КПП наблюдал результаты такого варварства.
     
  6. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    #6 =M=Hell, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    Хм ... калёному валу отвёртка как слону дробина ... если конечно им как лопатой не орудовать )).
    Хотя зная многих "талантливых" ребят в сервисах можно уже ничему не удивляться.

    Причин несколько.

    1. Наглухо забита вентиляция головы. Тем более если внутри сетки, а не "сквозной дымоход". Тогда избыточным давлением начнёт давить там где слабо.
    2. Выработка на самом РР (канавка). О чем говорили выше.
    Примерно так ...
    [​IMG]

    3. Установка сальника с перекосом или неправильно.
    4. Самый печальный вариант - масляное голодание ГБЦ, износ пастели ГБЦ.

    Примерно так ....
    [​IMG]
     
  7. Maximos

    Maximos Новичок

    12 сен 2011
    8
    A6/C5 2.8 Quattro
    В общем проблема действительно была в распредвале, еле заметная канавка, без снятия крышки ГБЦ ее не была видно. В итоге немного подшлифовали вал и поставили сальник чуть дальше от места где была канавка. Всем спасибо.
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А как узнать (кроме снятия крышки :D) - есть сетки или нет? У всех по-разному что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...