Течь масла через заливную горловину.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Thunder82, 1 июл 2012.

  1. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    На 1000 км ушло больше литра. Прокладки крышек и натяжителей не сопливят - недавно менял, думал поможет, уходить стало реально меньше. ВКГ чистил год назад - менял все трубки, ставил крышку маслоотделителя, масляные клапаны, колечки форсунки.
    Авто не дымит, дым прозрачный и нормальный.

    Есть идеи?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Кольцам пришел конец:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    Ник оправдываешь?:D

    Если кольцами конец, то двигатель должен активно жрать масло, что будет видно по выхлопу, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    померяй компресию.
    Дросель в каком состоянии, я имею в виду сильно маслом загажен?
     
  5. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    При наличии катализаторов, сложно по выхлопу судить о состоянии мотора, возможно масло в них сгорает, что в скором времени их и прикончит. Чтобы не гадать, лучше, действительно, компрессию замерить. Процедура то нехитрая.
     
  6. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    #6 Thunder82, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
    Катализаторов нет уже как сто лет. Выхлоп идеальный, на двух сервисах подтвердили, чистый, прозрачный, без конденсата, ни намека на масло.
    Течь из пробки решилась просто - заменой крышки:D Хотя старой было пол года всего. Весь день катался - ни намека на подтек.
    Вот только мог ли уйти литр масла на 1000 км через нее?:confused: Думаю все таки грамм 200 максимум. откуда еще может течь?
    1. Прокладки клапанных крышек - поменяны, чистые.
    2. Прокладки регуляторов фаз - поменяны, чистые.
    3. Маслянный фильтр - чисто
    4. Поддон картера - чисто
    5. Стык с коробкой - вроде чисто
    6. Сальники где ГРМ - вроде чисто

    Много масла возле грибка, из под него может течь?

    Беда еще в том, что ненайду где в Туле могут помыть движок снизу. Так как там все засрано от старых теч масла из под клапанных крышек - определить тяжело подтеки((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    В принципе из под грибка может подтекать, но не 800 гр (1000-200 из под крышки). Максимум 100-200 гр. Хотя опять же, смотря в каком состоянии грибок. А что все-таки с компрессией?
     
  8. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Наблюдал как-то такую картину. На шланге, который идёт вниз на вентиляцию блока, не было колечка уплотнительного, постоянно там всё в масле было. Но не 800, конечно, грамм:)
     
  9. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    Течь найдена, течет из стыка верхней части масляного поддона с двигателем. Гемор еще тот. Насколько реально поменять герметик одному-вдвоем на яме? Снимать бампер обязательно? Лебедка нужна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    Во. Как я удачно наткнулся. Появилась трещина в верхней части поддона. Пытался снять сам. Через 2 дня забил, сдаю в ремонт. Не знаю как у вас, а у меня на верхней части поддона крепится клюв, который уходит в подушку в районе бампера. Значит надо вывешивать двигатель, к болтам которые держат клюв без снятия морды не подлезть вроде, и в довершении что бы эту часть поддона скрутить, нужно опускать балку. Я решил что мои нервы не стоят 3к рублей. Хотя времени жаль(

    P.S. Двигло BBJ кватра типтроник.
     
  11. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Компрессия может ничего не показать, так как может особых отклонений и не быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...