течь масла 2,6 АВС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BahoSSS, 11 янв 2006.

  1. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    В общем потихоньку устарняю подтёки масла...
    1) из под клапанной крышки правой бошки - масло попадало на выпускной коллектор и воняло в салоне - устранено(заодно поменял крышку заливную)
    2) из под лючка опять течёт рекой - купил лючок с очередной прокладкой - буду менять...
    3) боюсь что ЗАДНИЙ сральник колена... - это пипец -вроде не диагностируется и кпп снимать надо...
    и всё же - может есть возможность узнать на 100 процентов про него?
    4) вроде больше подтёков нету..

    масло может уходить ручём - а может не уходить ни капельки вообще в течении недели... - не нашёл зависимости ни от манеры езды ни от количества км...
    сальники распредов,мск итд готовятся к замене...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    Счастлывый ты человек, относительно конечно, я вот весь двиган разобрал, выдавливало ОЖ и в конечном итоге появилась эмульсия в масле. Надо делать, а проблема, блин, в ключе к болтам головки. Не могу найти такой нигде, ТОРКС внутренний с квадратными "лучами звезды", седня поеду заказывать. А относительно сальников на распредвале, то оказалось, что спереди они есть, а вот сзади (где заглушка и датчик Хола) стоят уплотнительные резиновые кольца.
    А КПП снимать пол часа, если впускной коллектор демонтированн заранее, проблема может возникнуть с болтами опор коробки, предварительно нужно "отмочить", если родные-прикипают насмерть, один я свернул.:cry2: Высверливать бесполезно, просверлил насквозь и буду ставить на болт с гайкой.
    МСК поменял один и достаточно быстро, рассухариватель брал восьмерочный, предварительно обмотав изолентой кольцо, чтоб не повредить колодцы гидрокомпецаторов.
    На поршнях 1 и 4 цилинров был нагар, на остальных чисто, при этом резина мск задубела и ломалась при замене, а масло расходовал до этого очень мало и не дымил. Нагар на выпускных клапанах отсутствовал, а вот на всех впускных по 2 мм. откалуповал и отмачивал долго.
    Вот собираю инфу по "ловушкам" и "капканам" которые могут возникнуть при сборке.
     
  3. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    а пробег какой на момент переборки примерно и что явилось причиной разборки двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    Причиной (предпологаемой, т.к. больше ниче не нашли) были перетянутые старые болты на левой башке. Открутил без особых усилий и без характерного щелчка, в свою очередь на правой пришлось удлиннять трубой и прикладывать нехилые усилия при откручивании.
    Проявляться начало (как сейчас вспоминаю) по белому дыму с незначительными потерями ОЖ, потом стала долго прогреваться печка (до 90 С вообще не работала), пару раз температура переваливала за 100 (в пробках), потом начало выдавливать ОЖ из бачка, после этого я открутил заливную пробку масла и обнаружил светло желтый налет.
    вот такая история:cry2:
    Почему снимали левую башку так и не понял, криминала необнаружили, ступенек на зеркале цилиндра нет вообще (осязаемых), керосин в цилиндрах стоит третьи сутки. Может прокладку меняли, вообщем х.з.
    Пробег щас 198 т.км, ну + 100-150 наверняка скрутили те кто гнал "оттуда".
     
  5. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    #5 Gaudi RS, 12 янв 2006
    Последнее редактирование: 12 янв 2006
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    У меня было точно также как описал Sined, но вот год назад, ровно 20 тыщ километров назад, по собственной глупости разрешил поставить самодельную прокладкут.е. не оригинал а местного произволдства, которую вырезают из спец материала. так вот, щас машина уже в сервисе, (кстати сегодня должна выйти, можете поздравить) ей поменяли мск, сняли головки отшлифовали, все промыли и прочистили. Мастер указал на то что есть выработка небольшая в цилиндрах. Пробег 150 тыщь. брал с 75 тыщ шесть лет назад. просто ездил мало. Мастер говорит реальный наверно тыщ 200 или 250. ну думаю что делать? он говорит так еще проедет 100 тыщ где то. Задиров на цилиндрах нет. клапана были грязные и поршня тоже их почистили, седла клапанов пож почистили. короче Дело такое.
    Что делать есть ли ремонтные поршня на 2.6 мотор?
    и стоит ли вообще это делать? Мастер говорит ездий проблем нет. хотя пока еще не мерил компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    Чё-т не пойму, пробег был 75 или 775???
    у мя по одометру пробег уже более 300
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    нет 75 был когда брал, а щас 150
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    Не нада заказывать, есть в кунцево такая головка стоит руб 100 где то. Там другая проблема 8 мм чуть мала 10 мм велика. А 9 мм нету (могу в размерах ошибаться, но суть такая). Ну так вот - той что мала при затягивании или откручивании ломаются грани на болтах. Ты бери ту что больше и грани обточи слегка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    По КПП ничего не скажу, а по головам спрашивай - летом перебирал. В приемную трубу болты лучше не ставь зи...ся потом откручивать (если не дай бог повторно нужно будет снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    ну в общем проблемм особых нет....если книжка с рисунками под рукой....да и порядок и момент протяжки болтов головки известен......
    единственный косяк, кроме крепления выпускного на моей памяти...это хреновая установка сальников распредвалов....на правой башке видел, как его просто выдавило...а на левой был случай что его неплотно посадили на место и он чуток задевал чашку к датчику холла из-за чего он расплавился и наипнулся....естессенно в двигле пропала искра...
    в умных книгах написано , что ставить сальники распредвалов надо на герметик...так вот..пусть это и так, но его там надо чуток совсем и что бы его сопли по сторонам не свисали, а было всё очень аккуратно!!!!
    При замене ГРМ всегда помечаю штрихом (белой красочкой) зубцы на ремне и шестернях....потом тупо переношу на новый ремень и сопоставляю свои метки....ВСЁ просто и нельзя промахнуться ни на зуб....Синед - пиши вопросы я тебе на них отвечу, только литературку завтра из гаража захвачу, если что-то не припомню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    насчет сальников не сталкивался, а выпускной снимается и ставится только всборе с головой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #12 PoMaksimus, 12 янв 2006
    Последнее редактирование: 12 янв 2006
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    у это конечно здорово, если от приёмных труб удается отсоеденить выпускные.....я не разу даже не начинал упрашивать отсоедениться без газовой сварки.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    Ну вот обнадежили, теперь хоть спросить будет у кого, на выходные съезжу с женой (на ее Тоёпеде) на лыжах покататься и с понедельника начну Вас вопросами заваливать:confused: (если на..рен не замерзну).
    Купил я ТОРКС обычный, т.к. до Кунцево доликовато,(не помню какой по номеру) и болгарочкой ему грани аккуратно подточил-будем пробовать. Правда сплав на нем "с термоядерной ковкой", долго пилил, надеюсь что не сорвется.
    А трубы я теперича без проблем откручиваю, когда пламегаситель вместо катов варил - поставил анодированные болты с гайками, а по началу тоже пытался выпускной с головки установленной отвинтить, справа почти удалось, осталась одна гайка (над подушкой), поэтому пришлось вместе с трубами снимать. Книжка у меня есть, вроде всё описанно, но очень вкрадце и безтолково.
    >"В приемную трубу болты лучше не ставь зи...ся потом откручивать (если не дай бог повторно нужно будет снимать." А это какие болты, че-то недопонял?
    А на кожухах и звездочках у меня метки уже до этого наносили красочкой, я вот думаю все собрать и утащить ее сервисменам, пусть они выставляют метки, да и "планка" у них имеется, тока ремень придетца новый купить, а то пизщать будут, хотя год назад меняли вместе с роликом и помпой.
     
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    буим ждать вопросов!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gaudi RS

    Gaudi RS Участник форума

    7 авг 2003
    452
    Ауди 100/A6 Avant V6 smaragd perleffect
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    Все на мои вопросы забили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    Сорьки,"...а слона-то мы и не заметили..." :hi:
    ремонтные поршня, как и ремонтные вкладыши конечно есть.....
    про поршня точно не помню, т.к. блок на расточку отдавал в иномотор у них же брал поршня.....и не заморачивался....
    а вот про шатунные вкладыши точно знаю, что есть только ОДИН РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР 0.25 (буду в воскресенье менять на АВС)....а вот у коренных есть два ремонтных размера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    Если там до тебя лазили люди с прямыми руками и врезали шпильки на место то все делается на 1-2-3 - ломаются шпильки все. У меня ктото один болт вкрутил вот с ним тоя и зипался высверливать и рубить.
    А потом врезаются новые шпильки и все ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    А мне удаётся отвинчивать и завинчивать родные крепежи и не очень родные....главное нагреть хорошенько....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. satherland

    satherland Bad e-mail

    3 янв 2006
    51
    Латвия
    Audi A3 1999 1.6AKL
    #19 satherland, 14 янв 2006
    Последнее редактирование: 14 янв 2006
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    За3 часа я изготовил специальный ключ,который вставляется в распредвалы-так правильнее,а как ты краской-возможна ошибка на 1\2 , 3\4 зуба ит.д.:umnik:
     

    Вложения:

    • kljuch 001.jpg
      kljuch 001.jpg
      Размер файла:
      149,5 КБ
      Просмотров:
      123
    • kljuch 002.jpg
      kljuch 002.jpg
      Размер файла:
      113,1 КБ
      Просмотров:
      118
    • kljuch 003.jpg
      kljuch 003.jpg
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      114
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: течь масла 2,6 АВС

    Стоп...если я просто меняю ремень ГРМ, а он не рвался, то ошибки не может быть ни на один зуб, т.к. я просто тупо совмещаю все метки со старого ремня на новом и со всеми шестернями...я так делал в самый первый раз, когда боялся промахнуться...и мне понравилось так делать, потому что вот тут действительно хрен промахнёшся...а даже с фиксатором распредвалов можно ремень начать надевать и натягивать не с той стороны и вот тогда на зуб-другой можно накосячить....
    да и потом, практика показала, что распредвалы как-то не разбегаются из правильного положения, поэтому я не очень понимаю нафига нужен фиксатор, но то что сделал - это здорово....молодца :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...