Течь масла 2.0 TFSI BPJ после сервиса

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Miller13, 20 апр 2025.

  1. Miller13

    Miller13 Новичок

    20 апр 2025
    1
    Всем привет!
    У меня Audi A6 C6 2011 года, мотор 2.0 TFSI (170 л.с., BPJ). Недавно ездил в сервис устранять течь масла и антифриза — поменяли корпус масляного фильтра, тройник системы охлаждения, переуплотнили вакуумный насос (по крайней мере что включили в заказ наряд)

    Но сразу после возвращения с ремонта опять все в масле и в антифризе. Снял видео — постарался подробно показать места куда течет и разбрызгивается масло. Параллельно течёт антифриз ручьем я увидел что с патрубка фланца тройника с этим все понятно, буду менять.

    Интересует именно масло: сталкивался ли кто-то с подобным на данном моторе, не могу точно определить откуда течет масло. Где может быть причина и как лучше подступиться к решению?

    Буду благодарен за любые советы и опыт. Заранее спасибо за любую помощь! Спасибо!

    Видео по ссылке: https://rutube.ru/shorts/161910602ad7d0796f8e32c62f19affa/
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.622
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Предъяви сервису.
    Смысл гадать, если заплатил, но проблема не ушла.
     
    Шаман_DTM и Aleks 177 нравится это.
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Источник течи явно выше и среза фланца корпуса масляного фильтра и ДПКВ , нужен обзор среза плоскости ГБЦ , вполне вероятно что течь с прокладки корпуса фазорегулятора (крышка на которой установлен вакуумный насос , там масляный канал под давлением к нему ) и еще вероятнее ...сорвана резьба нижнего болта при обратной установке ..