После полной переборки АКПП, через сутки езды заметил на асфальте огромную лужу масла прям под коробкой. На СТО сказали кривой поддон и прокладка неплотно прилегает. Меняли прокладку, заливали герметиком. Через сутки опять течь, но уже чуть меньше. Что делать? Покупать новый поддон и оригинальную прокладку? Если не сложно дайте номерок поддона акпп. Буквы коробки не знаю, но она 5hp19
При установке не оригинальной прокладки (в первый раз при замене) так же текло масло!После установки оригинала больше не разу ни текла!
не кроите. все равно придется заплатить ... это нужно сделать один раз и на долго. покупаем поддон НОВЫЙ за 3200 zf и оригинальную прокладку зеленую зф... заодно замена масла ... и ездим с уверенностью что не течет и не прозеваете когда вытекло, хотя мгновенно короб не убьете, сперва буксы, потом аварийный, если повезет после заливки масла поедет как не в чем не бывало...
ну тогда уж внимательно смотри и стык двигателя и короба... как бы не втулка насоса.. гидротранс чинился уже?
плохо что течет левый... там выработка в дифе и фланец начинает люфтить... можно сказать- не чинится... сам просил мастера люфт выбрать- не стал делать... типа в допуске, но есть легкое потение именно левого, если приглядеться..
После замены левого сальника привода проблема осталась ((((((( через сутки опять вижу лужу под поддоном. Есть еще варианты?
круглый разъем косы проводов которые в коробке могли не до конца посадить и не до конца защелкнуть защелку но сперва подъемник и осмотр внешний - откуда же течет.
Вот сегодня буду пытать сто на предмет места утечки. Вроде и насос масляный новый и все кишки перебраны....чтож за напасть то в этом году с этой машиной....13 год чтоли.....