Блин, за год три фланца системы охлаждения поменял. Задолбало уже. Один 8 месяцев продержался,второй 3,а третий вообще 3 недели. В магазине говорят - это слабое место у Аудей. Может оригинал поставить, или просто выкинуть резиновое кольцо-прокладку и на герметик посадить???. Интересно, это у меня одного они так текут?
Ответ: Течь из-под фланца. Это ты про пластиковый: из задней стенки ГБЦ или боковой (где датчики)????
Ответ: Течь из-под фланца. попробуй купить фланец АЛЮМИНЕВЫЙ... ставился штатно на АУДИ с двигателями выпуска 80-х годов... У меня люминевый проблем за 6 лет - небыло (машине 24 года)
Ответ: Течь из-под фланца. может и глупость говорю. А ты верно его ставишь , там ведь не всё ровно как, отверстия не по центру. Сам мучался пока это не заметил , а сейчас поставил и оставил резиновое кольцо и вырезал из резины под всю плоскость прокладку . полёт пока нормальный . красный герметик без кольца мне тоже не помог ... сейчас вот только резьбу сорвал болтиком для стравливания воздуха на шланге печки и незнаю как сделать
Ответ: Течь из-под фланца. Ставлю правильно. Раз закрутил, потом в книгу зырь,блин, пришлось откручивать, переворачивать. Наверно действительно надо выкинуть это кольцо и вырезать по всей плоскости прокладку И надеюсь, будет счастье.
Ответ: Течь из-под фланца. Когда у меня была аудюха, сталкивался с аналогичной проблемой. Герметик не помогает, в очередной раз, когда потек фланец, заказал оригинал, но на время купил дешевый Feby. Внимательно посмотрев на него, увидел, что резиновое кольцо на этом фланце гораздо толще, чем на предыдущих. Поставил этот фланец вообще без герметика - и... вот оно счастье, течь прекратилась... После этого проездил больше года, пока не продал машинку... Кстати, на оригинальном фланце резиновое кольцо тоже тонкое...
Ответ: Течь из-под фланца. Была такая же хрень и сбоку и сзади ГБЦ. После тренажа по смене очередного комплекта прокладок обнаружил что имеются меленькие трещинки в пластиковом корпусе около стальных втулок. Ни красный герметик, ни новые прокладки не помогали. Заменил фланцы на новые с новыми прокладками и течь прекратилась. Обрати внимание на привалочную поверхность на ГБЦ, возможно остался кусочек старой прокладки или герметика. ... и у меня такое было. Нашел на разборке шланг без болтика. В принципе жить можно, но уже не так удобно :rzunimagu (в смысле ремонта авто)
Ответ: Течь из-под фланца. А не подскажет кто этот фланец пограмотней заменить, чтобы систему нечайно не завоздушить...
Ответ: Течь из-под фланца. . Ведь часть Ож сливать придётся, а значит и заливать. Завоздушишь полюбас, если нет вентиля для стравливания воздуха в районе патрубков радиатора отопителя. Я когда первый раз термостат менял, залил нах гараж антифризом, в салон налилось пипец скока,да и руки пожёг. Сейчас уже опыт есть, могу подсказать, но не незнаю подойдёт ли на В4, у меня сотка ААЕ
Ответ: Течь из-под фланца. Наверно у всех сопливится в этом месте. У многих когда уровень антифриза в бачке становится меньше MIN (доходит до уровня этого фланца), течь прекращается. Я так год езжу, ни разу не доливал.
Ответ: Течь из-под фланца. Бля, у меня опять потекло из-под фланца сбоку ГБЦ. Опять повытыкиваться придется
Ответ: Течь из-под фланца. Воздушную пробку легко убрать , если просто отвернуть хомут одного из шлангов к печке и немного его снять (верхний край) - считай, что винт вывернуть.
Ответ: Течь из-под фланца. Тот же трабл был. Поставил Vemo/Vaico - пока полет нормальный. В отличие от родного у него резиновая прокладка толще.
Ответ: Течь из-под фланца. Хочешь сделать? Спроси меня "как?" :rzunimagu . Починил, стало лучше, чем задумали фашисты! :rzunimagu
Ответ: Течь из-под фланца. Поскольку места под флянцами постоянно текут, антифриз с воздухом корродирует аллюминий. Для предупреждения течи необходимо очень тщательно удалить белый налетиз раковин обезжирить и намазать герметиком. Если рыхлую белую субстанцию (оксид аллюминия) из раковин не удалить, от течи не избавитесь.