Сравнение действительно некорректное, сейчас 2.0 уже другой. Я, проехав на новой машине 62 тысячи, не долил ни грамма масла. ТО строго по регламенту, никаких "каждые 7500", "каждые 5000" и прочей херни. Динамика по паспорту 6.7 до сотни, у дизеля 6.3. На дизельной a7 не ездил, а вот на q7 пробовал, далековато ей, по ощущениям динамики до моей. 1. Тут не буду спорить, не знаю. 2. По паспорту на 0.4 секунды, на деле хз. 3. Очень спорный момент. 4. Какой там турбоподхват ? На q7 я его вообще не ощутил, моя, по сравнению с ней, просто пуля. Думаю и дизельная а7 не далеко ушла (нет возможности покатать a7 дизель, поэтому пока лишь предположение.) 5. Тут соглашусь. Думаю из всех пунктов все согласятся только с экономичностью, все остальное или неверно, или преимущество очень незначительно, чтобы его зачесть в пользу 3 tdi.
Ребята, я ни в коем случае не говорю, что дизель отстой. Это чисто мое мнение о плюсах и минусах, не более того. На вкус и цвет, как говориться... А касаемо динамики... Знаете, я когда один раз только благодаря хорошей динамике не влетел в ураганный замес - сразу в голове многое перевернулось.
У меня таких случаев десяток и больше. Слава Богу и трезвому разуму, а не мотору. Начиная с ваз 2108 было. Все на свою голову надо пенять
У нас зимой иногда на бензине через 15 минут до Ташкента не то что далеко, а пипец как не близко. Может у вас дизель какой-то особенный ? Или выезжаете, когда на улице не ниже 0-5 градусов. По поводу фото: так ваша скорость никоим образом не говорит о динамике авто. Может вы машину полчаса разгоняли с горки, чтоб добиться такого результата.
Может и особенная , но теплый воздух дует практически сразу. Речь про температуру -10 -12 . И да через 15 минут там Ташкент . Разгон до 100 5.5 сек по лоджику , и это в жару было .Дальше не замерял . С обгонами проблем не возникало в принципе.
У нас бывает далеко за -10-12 (-25-35), об этих температурах я и вел речь. Насчет 5.5 секунд: у вас чипованная ? Или действительно какой-то спецзаказ ?
Да можно было и без фото, я верю, если чипованная. Сравнить пытались сток дизель и бензин, чип уже другая история.
Кто придумал сравнивать 3 tdi и 2 tfsi? Это не корректно. 3 дизель надо сравнивать с 3 бензин. Просто разные по философии двигатели и тут уж кому что больше нравиться. Я в свое время выбрал дизель и очень рад этому. Что касается 2 tfsi, это как бы лайт версия, в случае А7 двигатель для нищебродов. Для тех кто раньше покупал А7 с 2.8 и пытался тут на форуме хоть как то обосновать свой выбор типа.... - я уж лучше на 2.8 буду ездить, но только комплектация не барабан.... Смешно!
А в чем нищебродство в покупке 2.0 бензина ? Ваш 3 литра дизель ни чуть не быстрее 2.0 бензина. Для тепличного использования в средней полосе России. 2.8 FSI с 2.0 TFSI вообще сравнивать не стоит, слишком разные категории. Если вы сравниваете 3 литра дизель и 3 литра бензин, то это вы нищеброд с большой буквы, потом что вас напрягают налоги, вас напрягает расход. Вы считаете эти два пункта минусом, а кому-то похер и на то, и на другое, он просто делает вас и на трассе и в городе. А можно ваш вин в студию, чтобы оценить еще и масштаб нищебродства своей комплектации ?
Катал на q7, динамика хуже, ну тут может быть из-за веса. А7 3 tdi едет в любом случае не лучше 2 tfsi, может быть не хуже, но не лучше точно. Предположу, что и вы видели 2.0 только на картинке. Так откуда же такие познания о достатке их владельцев ?
На А6 2 tfsi ездил 16-го года. Да едет, едет машина, нормально. Просто 4 горшка, причем высоконагруженных горшка. Его крутить приходится прилично. Я писал что некорректно сравнивать. 6 горшков есть 6 горшков, здесь все в купе и звук и момент и харизма. И про вторичку нельзя забывать. Кстати про расход и налог я не писал, это вы уже сами выдумали.... Хотя я не знаю ни одного состоятельного человека, которому пофиг было бы на налог и стоимость топлива. Может так конечно "быстровзлетевшие" молодые люди так считают....
Вы считаете инженеры Ауди такие идиоты, что решили выжать "все соки" из двухлитрового движка в надежде, что владелец быстрее такой двигатель ушатает и приедет за новой ? Прогресс не стоит на месте и для хорошей динамики не обязательно иметь мотор от 3-х и выше (поправлюсь, для относительно хорошей динамики). Надо их носом натыкать в ваши перлы, может мозг у них встанет на место и они перестанут "херней маяться". Вы же сами начали утверждать, что владельцы 2-х литров нищеброды, но так и не сказали на чем это мнение основывается. И что нужно сравнивать 3 tdi только с 3 tfsi, я вам и сказал, что в сравнении с владельцем 3-х литрового бензина скорее вы выглядите как нищеброд и даже привел пример параметров, по которым и сделал такой вывод. Если следовать вашей логике, то машины с 4-5-6 литровыми бензиновыми движками в РФ не покупают вообще, а если покупают, то только ""быстровзлетевшие" молодые люди", в чем я с вами в корне не согласен. И, думаю, в этом суждении я не одинок. Как вы думаете, те люди, которые их покупают, не знают потом где денег взять на уплату налогов и машины в основном гниют в гаражах, потому как их и заправить не на что ?
У меня а7 с 2тфси на каждый день и вполне устраивает. Есть ещё 63 АМГ, больше конечно как игрушка. В сравнении с АМГ 3тфси тоже не едет, поэтому вполне устраивает 2.0. По поводу бреда насчёт отжатого «в сопли» движка: гарантия на машину у меня 4 года +1 год дополнительно, итого 5 лет! Поверьте, мне вообще в этом случае наплевать на надежность, также как и на следующего хозяина, которому я ее продам через 3-4 года. Но, в отличие от большинства дизельных машин в продаже, у меня очень хорошая комплектация. Поэтому для меня больше нищеброды те, кто ездит на «барабанах», независимо от движка. Вообще 6.5 сек до 100 это очень хорошая динамика, гораздо лучше большинства машин в потоке. Тем более в продаже сейчас дизеля нет, только бензин 2л или 3л.