ты потерял половину цены. именно так. а сможешь ее купить только за двойную цену от своей. т.е. за 4.6 лимона.
Потому что Калиниград. В Москве был бы 15, а может и больше. В целом, при прочих равных условиях расход 3.0tfsi раза в полтора выше чем 3.0tdi Много. У меня в межсервисные 15 т.км. уходит пол-шкалы. Соответственно что такое "доливать масло" я не знаю. Ну зачем же мехатроник... Вот, например, одному моему знакомому одноклубнику (Jorghe) по гарантии заменили его задирный 3.0tfsi на А6 С7. При этом пробег был смешной - 35 тысяч, или как там...
Это потому что заправляться надо на вменяемых АЗС, а не на каких-то там "вторчерметмазут" Меня, например, обычно заправляют люди в перчатках:
Неа не продам , я от неё до сих пор балдею . Реально не вижу альтернатив . Единственный минус в ней , ну разве что выхлоп никакой . Может ешка порадует своим v8 biturbo , но это уже совсем другая история...
Я заправляюсь всегда на ТНК,дача у меня далеко(250км),отъехав 30км. от Москвы на заправках ТНК,нет заправщиков.(киевское шоссе)
Я всегда на Лукойле. Заправщики там всегда есть не только в Москве/МО, но даже в Смоленской обл. (обратил внимание, когда в Белоруссию ездил)
В любом случае описанные "загаженные колонки и лужи топлива" - есть признак бесхозяйственности и отсутствия надлежащего контроля, со всеми вытекающими в т.ч. и относительно качества самого топлива. И от таких АЗС следует держаться подальше
Вы явно в Калинграде не были и не знаете какое тут движение )). За Москву не скажу, но в Питере у меня расход городской падал на 2 литра. Литр на 10ткм - это ни о чем, не надо преувеличивать. Долить чуть масла раз в полгода проблемой не является. У меня на прошлом 3.0 тди менялись на 70 и 90ткм впусные коллектора и на 130ткм накрылась турбина. Дизель гавно?
ну если ВР, Шелл, Несте это по вашему невменяемые и "вторчерметмазут". то мне возразить нечего. шаркаю ножкой.
такого не может быть по определению. либо все неправда, либо все правда. а первое ложь второе правда это раздвоение личности у вас.
Ну, допустим, я бы Вам поверил, кабы не заправлял свои бензиновые а/м постоянно на bp c 2007 года... Сколько себя помню, на bp система пост-оплаты и обязательные заправщики. Я за 9 лет постоянных заправок на bp ни разу в жизни не прикасался к пистолету (да и клиенты в принципе не допускаются к пистолету и вводу объёма топлива) Заправщики там аккуратные, топливо не проливают, колонки чистые. Так что либо Вы намеренно сгущаете, либо Вам попалась какая-то особая "Питерская" bp
Бедные бензинисты измученные перманентными проблемами тфси уже не знают к чему придраться на фоне безупречности наших дизелей . Пистолеты видете ли засранные в лужах они топчутся солярочных .... Буууу га га га ну вы юмористы реально )))
Куда без них. Мне так больше бензин по душе. Вы вот тут уже второй месяц спорите что лучше. Так это бесполезный спор.
Спор полезный и нужный ибо в нем рождается истина . По сути кроме чуть более бодрой динамики (которая не оспаривается) вам предъявить нечего . А любителям динамики на заметку : если за 5 лямов уже можно гетер взять , смысл покупки А7 с 3.0 tfsi отсутствует полностью .
Оффну. Сейчас в Черногории. Сегодня на заправке видел московскую А7 оклеенную в "серебро". Ну так местных папуасов больше волновало сколько бенза влезет и сколько она жрет )))))))
За "лимон",два можно восьмёрку(жигули) собрать,да такую,что и гетер и т.д. и т.п. будут курить....зачем сравнивать что можно купить...Мы сравнивает возможности двух трёхлитровых двигателей.