Мой выбор в итоге пал на дизель, так как расход всё же несопоставим, а с текущими ценами вообще экономия нехилая выходит. Вопрос прогрева двигателя решил с помощью установки подогревателя эберспехер. Пошерстил форума, так как люди мы не бедные, отечественные и азиатские аналоги были отброшены, осталось два топа только. Но как я понял, на востоке, где дизель больше в ходу, эберы явно большей популярностью пользуются из-за своей неприхотливости и простоты конструкции. Его и поставил.
что то вот эта фраза никак не стыкуется вот с этой. вы уж определитесь, бедные или все таки не бедные.
Бред . Свой безупречный дизель брал за 2.3 млн. летом 14 года . Сейчас ЛЕГКО продам за те же деньги а может и дороже .
свой барабан вы взяли в момент скачка курса валюты из старых запасов и только из-за этого создается ощущение, что в цене машина на нынешний момент не сильно просела (Для вашего сведения - ауди объявила цены на новые авто. В частности А6 3.0тфси база - 3.5млн). Летом 14 года машины 11-12 года хорошо упакованные с ценой из салона за 3.5-3.8млн продавались по 1.6-2.0 млн.
Уж кто сколько теряет на вторичке - владельцам "одноразовых" 3.0tfsi разговоров лучше и вовсе не заводить...
Я вам привёл факт разоблачающий вашу бредятину про потерю 500-600 тыс. в год на моем личном примере . Мы живем в России и расплачиваемся рублями . Хотя вполне допускаю падение цены почти до нуля инвалида детства 3.0 tfsi ))
читаем между строк или разницы 1 евро за 43 рубля и за 75-80 для вас нет? Объясню по проще человеку который расплачивается рублями. Открываем авито..А7 14 год, ваш любимый дизель. цена средняя 2.3-2.5. А7 2015 год 3.0тди ( машины поставлялись по новому курсу)- от 2.8 за барабан, до 3.6млн за машину с очень приличной комплектацией ( матрикс+нави+спорт пакет). Заходим на сайт дилера - новая А7 минимальная цена 3.6млн за базу с 2.0тфси. Увы, дизель сейчас не поставляют, иначе бы ценник начинался от 4 млн для более корректного сравнения. Да, вы продадите свою А7 за 2.2-2.4млн, но за новую придеться доплатить еще минимум 1.2-1.4 млн. Так какое падение у А7 в год?
Все таки дизель прекрасен. Те, у кого его не было не знают что это за зверь. Проехать на 6 цилиндровом звере 1300 км на 65 литровом баке это сказка.
Проехать в удовольствие и тащится - разница есть. Я от своего стока просто ахреневаю. Правда бак 75 и максимум что видел, это на 950 должно хватить.
Если поеду в экономе, то за тысячу точно покажет. Не люблю дизель, пистолет всегда в говне, у колонки лужи говна. Мерзость.
3 Три года откатал на 3.0тди и знаю что это такое. Скорее большая часть дизелистов не знают что из себя представляет 3.0тфси )