у Григорянна так же чипована в Рево, но едет на уровне стока 3.0тфси. А тут - опа, тот же чип, но по замерам вдруг 330лс и 4.7 до 100.
Знали конечно, старт же не с одного светофора был+догонялки+легко можно понять когда с тобой гоняются, а когда нет, но общаться отказались)))
Ну-да с трудом верится,что только чипом можно почти 100 сил снять...немцы дураки наверное,что ради этих 100 сил вторую турбину ставят,(3.0 TDIbi)прошили ли бы "мозги" да и всё.
Знаешь, в городе все эти догонялки условны и ничего не отражают практически. Сам несколько раз так пробовал. Совсем недавно с Х6 по Чертановской от Оптики до Днепропетровской, со светофора и он меня не сделал. Правда там и было всего метров 500, потом в разные стороны разъехались. Стартовали с гудка, на светофор не смотрели.
X6M надеюсь? Ибо обычный, даже 5-литровый X6 особо не едет и может быть проехан сток 3тфсй. Один, два раза согласен- может быть случайность, а четыре раза подряд уже что-то. А вообще кто хочет нормально погоняться гоу на 4ТК после 11 вечера практически каждый день)
Горбатый который. Весь холёный такой, тонированный, диски хромированные. Я его заметил в зеркало, как он в шашки играл, место ещё ему перед светофором уступил. С места рёва много, но толку мало. А вообще например, меня и жигули с места может обогнать, если я перед этим в пробке тупил. Машина не сразу адаптируется под резвую езду. Так что в городе гонки не показатель. Там другие виды практикуются, особенно зимой.
В шашчечки согласен, что смысла нет гоняться, уже года 4 не интересно, да и А6/А7 баржи для этого, а вот на свободной дороге с места почему бы и нет. Кстати, про адаптацию, у меня никогда не было (даже после очень долгих пробок), чтобы авто не валил. Валит всегда, кроме случаев сильной жары и 5-6 стартов в пол, внутренние радиаторы компрессора-таки перегриваются (для стока не актуально), всё хочу себе поставить кит охлаждение тюненый на компрессор, но руки не доходят...
ну это с алтехно замер, он оптимистичен имхо, я на том же чипе и фейслифте 310 намерял в пересчете на маховик и 270 на колесе, кстати в алтехно у человека где 330 намерялось на колесе тоже 270. Считаю что закладка 20+% трансмиссионных потерь для современного автомобиля это бред, так что 310 ближе к реальности, и да, фейслифтовые больше выдают мощности и момента после чипа, григоряновская так не поедет ) Ну ведь с 3тфси чипом и шкивом (в компрессоре поднять давление только механически можно, если б это можно было сделать чипом, то он был бы не нужен) поднимают же с 300 до 420-450. Игры с топливом и наддувом всегда дают большой прирост, не вижу ничего в этом такого. Би-тди шьется в 400лс и 800нм. Ну а что касается заводских программ управления двигателями, не важно бенз или диз, то это дикий запас по детону и естественно экология. Кому ну очень интересно, посмотрите смесь на верхах у 3 тфси, ему в стоке 98 совсем не нужен ) поднимем ставку, найди мне гтр новый у дилера за 5.
не пи ) в стоке там то же самое что и у тебя. И вообще, ты постоянно приводишь пруфами ссылки на других, ты бы один раз 3-4 рубля на замер потратил, пусть в том же алтехно, хоть он и оптимистичен, и рейслоджик у амета взять проблем не вижу, замерял бы, и ЭТИМИ цифрами и оперировал ) В принципе можно замер сделать на 400лс без проблем, все это известное давно дино-читерство, ровно как и ланчнуть можно с горки, да куча вариантов. Приводи в качестве доказательства слов свое а не чужое
Я и говорю,для достижения подобных результатов(100+сил)необходимо механическое "вмешательство"(ролик,другая\ещё одна турбина и т.д.)только программно таких результатов не получить.
Андрей, повторяю, особенности механического нагнетателя не подразумевают управление наддувом без механического вмешательства, а на турбокомпрессоре давление можно поднять программно, через управление соленоидом актуатора, так что шкив это скажем так тот же соленоид, просто решение вот такое. На тди просто турбос, давка поднимается программно. Две турбины ставят по другим причинам ) Опять же, там не +100 а +65, так честнее )
Тот же 3тфси который 300лс, просто программно дает неслабую прибавку в 80-100 л.с. т.к. в стоке там лютый запас по безопасности и на верхах смесь 10,8, если вы понимаете о чем я. В случае с 310 и 333лс чуть получше там дела, но в принципе запаса очень много там
А вот и очередная , уже неизвестно какая по счету замена ломучего говна 3.0 tfsi https://www.drive2.ru/l/10380518/
Утешай себя) Сколько можно? не надоело? Ты что ли целыми днями ищешь такие посты) Господи да всем насрать! понимаешь! купил 3.0 тди езди радуйся, а то радость какая то не полная, раз так реагируешь на 3.0 тфси, все мотор самый плохой, успокойся) или радость не полная? от 3.0 тди?
Выпей водички ,успокойся . Понимаю у самого бы с tfsi нервишки шалили ведь ожидание смерти хуже самой смерти ..... двигателя .
Вам батюшка к врачу надо) Явно бомбит, Господи да ВСЕМ НА СРАТЬ! езди, радуйся, меня не трогай, п.с. Ты хоть на работе меня веселишь своими постами)))) Молодой или старый человек, у меня нет желания с вами общаться, вы явно не в себе)
Если нужна динамика, брать однозначно 3tfsi, для компромисса сойдет и 3.0 tdi. Разница по динамике между А7 бенз. и А7 диз., до 100 км/ч не значительная, после ста 3tfsi уйдет за горизонт от 3.0 tdi. Я на 3.0 tdi (сток 245 л.с. и 580 Нм) заезжал с Каеном С (2007 г.в., 485 л.с.) до 120 я от него на 4 корпуса ушел, после он меня нагнал и обогнал. Не едет сток дизель после 100.
мне другое интересно, как избавиться от затупов при старте на 3.0 tdi, когда на перекрестке нужно быстро стартануть, нажимаешь на газ и ждешь 4-5 секунд отклика, при этом очень большой стресс получаешь. Лечатся ли чипом эти затупы на старт?