тди не прокручивает на горячую

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis11, 18 окт 2014.

  1. Denis11

    Denis11 Новичок

    29 дек 2011
    68
    A100/45 2,5 AAT 92
    Помогите советом!!!мотор тди 2500 ААТ на горячую стартер крутит так что ощущение что берет на себя не может прокрутить крутит но медленно и не заводится как остынет все ок(((сдавал в сто 2 раза первый раз сказали стартер меняй поменял результат 0 второй раз аккум приговорили поменял тоже толку нет(((склоняюсь щас к тому что дело не в электрике у кого какие мысли ???может кто с таким поборолся)))
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а если толкать на передаче, двиг прокручивается?
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Условно- стартёр и аккумулятор исправны. Остаётся электрика. Больше похоже на массу- потеря от акку до стартёра. Проверь в момент запуска потерю тестером.
     
  4. Denis11

    Denis11 Новичок

    29 дек 2011
    68
    A100/45 2,5 AAT 92
    Да с толкача с пол пинка заводится))Массу менял полностью результата 0(((пробывал и плюс кинуть дополнительный (сопли конечно по большому счету но думаю изменения должны были быть хоть какие то если дело в нем)
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Масса есть не только аккумулятор- кузов, есть ещё кузов- двигатель.
     
  6. Denis11

    Denis11 Новичок

    29 дек 2011
    68
    A100/45 2,5 AAT 92
    я специально для вас написал "полностью" интересно что для вас это значит)))у меня подозрение что дело не в электрике но где капать не знаю мне тут подсказали попробывать выхлопную снять полностью типо дело может быть в катализаторе
     
  7. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    А аккум не белорусский? А то у них напряжение сильно проседает при пуске.
     
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Понятие "полностью" у всех разное. В основном массовый провод перегнивает в месте где он крепится к правому лонжерону. Там же помоему и на стартер масса идёт. Включи зажигание и дай в обход вручную на стартер +12В и Массу, если нормально заведется, то где-то по дороге просадка.
    Если катализатор, то чего с толкача заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Для меня это ничего не значит, машина то не моя.
    Скажу так- чудес не бывает. Причина может быть и по плюсу- внутри изоляции силового провода произошло химическое разложении медного провода.
    ЗЫ.........специально написАл про две массы- некоторые просто не знают о существовании массы кузов/ ДВС. Так что лучше лишний раз предупредить чем потом гадалки устраивать.
     
  10. Denis11

    Denis11 Новичок

    29 дек 2011
    68
    A100/45 2,5 AAT 92
    нет менял полностью два кусочка аккум корпус и корпус двс)аккум не раз менял(с других машин ставил)пробывал дублирующие провода кидать говорил же сопли правда но все же изменения думаю хоть какие то но должны были быть (((из электрики осталось только провод + поменять но вроде сделать это гемор поэтому и думаю сначала причину узнать и почему то кажется что не в проводе она так как кидал дополнительные и наверно было бы что то по другому(((
     
  11. Denis11

    Denis11 Новичок

    29 дек 2011
    68
    A100/45 2,5 AAT 92
    Кстати крайний раз менял грм(сам до этого на сто менял) и понял что тнвд стоит не по метке а сдвинут на зуб если ставить на метку вообще не заводится может это может быть как то связанно???
     
  12. Denis11

    Denis11 Новичок

    29 дек 2011
    68
    A100/45 2,5 AAT 92
    неужели не у кого никаких мыслей больше нет???