ТДИ капут...

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем timoniy, 9 мар 2013.

  1. timoniy

    timoniy Новичок

    9 мар 2013
    6
    а6 2,5 TDI AKN
    #1 timoniy, 9 мар 2013
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2013
    Здраствствуйте товарищи форумчани.
    Случилась такая проблемка... приехал на заправку помыть машину, заглушил, сходил на кассу. После завелся с диким треском из под капота, отъехал от заправки на 50м, припарковался, заглушил, завелся все тоже самое... короче приплыли... на следующий день приехал с другом на другой машине, чтоб мою отьуксировать в мастерскую (2км).. решили завести, она завелась, проработала секунд 10-20 и заглохла и ноль... отбуксировали к мастерам... они немного поковырялись, проверили компрессию, 5 и 6 целиндры 0... как мне сказали причин конечно не куча но и не одна надо разбирать и смотреть распредвалы и от туда уже плиса т...

    и тут я начал задумываться не о кап.ремонте, а о полной замене мотора... хочу поставить 1,9 тди вместо 2,5 тди и мой вопрос, это возможно и с какими проблемами можно столкнуться? машина АУДИ 2,5 ТДИ AKN 110kw 2001 года автомат.
    всем откликнувшимся зарание Спасибо.)

    Друзья, при создании новой темы подходите к выбору раздела форума более внимательно. Так у вас серьёзно увеличиваются шансы получить ответы на свои вопросы
    Перенёс...
     
  2. prosto_alex

    prosto_alex Участник форума

    12 дек 2012
    238
    A6/С5 2.5TDI 00.г
    И зачем заменять? когда можно свой полностью откапиталить и ездить не зная бед?