TDI 2.5 AEL, (С-4, 1996г.) после замены фильтра и ремней, стал плохо заводиться, приходится крутить стартером...., выяснилось, что идёт подсос воздуха, в обратке бегут пузырики... откуда начинать просмотр системы, где может быть подсос, может у кого нить есть схема топливопровода?
Ну пузырики в обратке эт не страшно.. Главное чтобы к ТНВД пузырей не было)) И какая там схема - из бака в фильтр, из фильтра в ТНВД, с форсунок к обратному клапану ТНВД, и в фильтр-обратку...
Выкрутить и дунуть в него. Сам все не доберусь до него)) А пузырики есть в трубке от фильтра к ТНВД??
у меня там резиновый шланг, поэтому не видно. видно только на обратке от ТНВД к фильтру, кстати сегодня - 25 ... она не завелась, даже несхватила.... ((, подожду 24.02. обещают до нуля градусов.
Всем привет, проблема актуальная, так как сегодня не завелся, а всего -25 ночью было. Мотор 2.5TDI 180сил, хотелось бы узнать как обслуживать топливный фильтр - слышал, что он с влагоотделителем и конденсат сливать надо?
"Всего -25" - предел фильтруемости зимнего ДТ. В целом отрицательно отношусь к присадкам, но пользую антигель (от -20) и удалитель влаги (особенно в период оттепели перед понижением т.) У Вас же в Питере делают удалитель: http://www.bbf.spb.ru/cat/225/screen1/ru Прежде чем себе лить, проверял его - воду и кристаллы снега действительно убирает влёт, лёд "жрёт", но не так эффектно. Конденсат из фильтра сливать удобно было на фильтре 2.5R5, на 2.5V6 теоретически нужно откачивать через верх, чего обычно никто не делает.
вчерась.... узнал, пузырики появляются перед насосом в напорном топливопроводе, самое интересное.... пока работает - усё нормально, пузыриков нет, но если постоит более 4 часов перед насосом появляется пузырь, иногда небольшой, а недавно чуть ли не на всю трубку, если перед насосом, значит надо искать подсос в фильтре ??? и чем грозит воздух для движка.... ...сегодня еле завёл, температура воздуха 10 гр., когда завелась, пошёл сильный черный дым, потом перестал когда колбаситься прекратила, в трубке был пузырёк размером - 3 мм.
У меня такая же беда позырь в напорной трубке. Че только я не делал не могу понять откуда он берется. Но заметил одну вещь, когда менял топл. фильтр, он был на половину заполнен салярой-наверное так не должно быть. Давай вместе решать проблему !!!! К сведению: я заменил обратный клапан на тнвд-не помогло. трубки от фильтра и к фильтру менял раз пять-не помогло. тонкие трубки обратки то же заменил - не помогло. Думаю может чтото с баком и трубками котрые идут от него.
Когда меняли топливный фильтр?Он у вас подзабит,поэтому и соляры в нем немного отсюда и воздух!Итог замена,и когда будете менять залевайте в него топливо до полна!
так я на этом фильтре и пару месяцев не проездил, и уже забит ? не может быть, но в выходные попробую проверить. вот уже четвёртый день плюсовая температура, но прежде чем завестись, надо немного покрутить двигатель, потом резко схватывает, немного поколбасится (иногда плюётся сажей), и дальше работает без проблемм
На счёт фильтра,2 месяца говорите проехали.В мороз саляра парафиниться,и соответственно забивает фильтр парофином!Попробуйте заменить.А по заводке,надо зажигание пораньше ставить.Будет тянуть лучше и заводиться с пол оборота,но чуть жоще будет работать!Правильно,на сервисе они выстовляют зажигание по заводу,но надо иметь ввиду что машина не новая!Удачи!
Друг проверь еще шайбы аллюминивые у штуцера забора топлива из фильтра, они изнашиваются со временем и начинает под них сифонить воздух...
шайбы поменял.... , а кто подскажет алгоритм работы подкачивающего насоса, как он должен работать? раньше он иногда включался когда я только ключ вставлял, и выключался после остановки движка, а сейчас тишина, как его проверить?
Я бы сделал так,мимо фильтра и бака,шланги обратку и подачу в бутылку,и посмотреть как утром заведётся,если также,значит причина не в воздухе!У меня допустим всегда почти при заглушеном движке маленький пузырь появляется,а заводиться нормально!Всёже я склоняюсь что у вас проблема с зажиганием!
а в бензобаке стоит какой-нибудь насос? (возможно я и ощибаюсь) я думал, что там что-то сосёт из бака до ТНВД, (знаю на другой технике бывают подкачивающие или перекачивающие насосы) ни схемы ни инструкции по топливной системе не найти, а такой машин у меня впервые.