он сам напросился! только что с товарищем был спор:говорит что 200 осилит, я в свою очередь предложил проверить. Итог: есть знакомый ДПСник готовый измерить скорость, есть 2 человека - я А4 1.8Tquattrо + 2110 1.6 16v. Спор в том пойдет ли 2110 200км\ч. Место действия Киевское шоссе в область, время: Точно воскресенье 22 апреля, точного времени пока нет (ссаная неделя безопасности дорожного движения в области) так что не определено, скорее всего ночь. Думаю шансов у него нет, тк считаю что ДЕСЯТЬ на такое неспособна! вот собственно и весь сабж....
Ответ: ТАЗ2110 Определенно сказать есть или нет у него шанса выжать 200км/ч не могу,т.к. слухи ходят разные про этот двигатель многие говорят что выжимает 200км/ч ,верить этому или нет не знаю. Могу сказать только одно,что была у меня новая инжекторная девятка 1,5+чип Alex Tuning стоял. Тоже решили попробывать сколько выжмет,договорились со знакомыми ДПСниками,на хорошей прямой разогнался по спидометру 200км/ч,а по радару 185км/ч.
Ответ: ТАЗ2110 речь идет как раз о фактической скорости, а не о скорости по спидометру. На сколько я знаю любой спидометр имеет право завышать показания на 10% от реальной скорости +6 км\ч, поэтому считаю что он и не сможет 200 поехать. На своей же машине зимой выжимал 215 по спидометру, особо не напрягался, а тут уже дело принципа, все таки ТАЗ замахнулся поспорить...
Ответ: ТАЗ2110 да пойти 200 наверное - пойдет, но это все равно что вылететь на тележке с американских горок на дороги общего пользования))) ДПСнику знакомому посоветуй скорость замерять из-за столба потолще, т.к. все может быть))))))) Да кстати, много безусловно замечательных людей - тазоводов умудряются ставить такие рекорды на родной резине с индексом скорости гораздо ниже самого рекорда))))))))))))))))))))
Ответ: ТАЗ2110 У меня обычный 8-и клапанник универсал идет 180-только на такой скорости ширины 3х полос нехватает-плавает.
Ответ: ТАЗ2110 Не поедет 200 нихрена. Давно известно, что максималка этого авто примерно 185 кмч. При этом на спидомотре стрелка показывает за 200... Для скорости 200 на такой кузов нужен мотор 120 сил.
Ответ: ТАЗ2110 Не выжмет 200 в реале, так и будет, по спидометру 200, а в реале 185 при попутном ветре и под горку. И шины проверьте с колесами перед этим.
Ответ: ТАЗ2110 НЕ поленитесь Господа,почитайте,журнал ЗА РУЛЕМ Речь, конечно, не о водителях, а о спидометрах. Практика наших замеров показывает, что редкий прибор завышает показания меньше чем на 3%. Четыре-пять - скорее норма, хотя бывает и шесть, и восемь, и даже больше. Получается - на скоростях, близких к максимальной, показания спидометра запросто могут быть на 10-15 км/ч больше реальной скорости. Дело в том, что стандартом спидометру "приказано" ни при каких обстоятельствах не занижать показания. А потому вся погрешность прибора поневоле обращена в плюс. Этому способствуют и объективные причины. Например, с ростом скорости радиус качения колеса немного возрастает - идеально точный на малых скоростях, прибор по мере разгона начнет занижать скорость. Как производителю не подстраховаться? Не дай Бог, показания спидометра окажутся хоть малость меньше скорости, зарегистрированной полицейским радаром, - юристы по судам затаскают. Погрешность вносят и такие незначительные на первый взгляд моменты, как износ шин (за свою жизнь они теряют до 2% в диаметре), проскальзывание ведущих колес в пятне контакта и, наконец, неточность механизма самого спидометра. Нет, прибор, читающий скорость "с колес", по определению не может быть точным. Чем же измерять? К счастью для нас, это вопрос решенный - аппаратура имеется. Вопрос только, что предпочесть: бесконтактный оптический спидометр "Корсис" или фотоствор. У одного меньше погрешность, зато второй никак не повлияет на аэродинамику. Первый вариант оказался все же предпочтительнее. Когда скорость автомобиля выше 50 м/с, точности фотоствора со стандартной базой уже недостаточно. Влияние наружного оптического датчика для бесконтактного спидометра свели к минимуму, укрепив его в задней части автомобиля, где образуется зона разрежения и высокой турбулентности. Провода же спрятали в щели у крышки багажника (вот в чем плюс отечественного "качества" сборки). Теперь погрешность не превысит 0,1 км/ч. ПОЛГОДА ПЛОХАЯ ПОГОДА Рассказав о множестве факторов, препятствующих точным замерам скорости, мы намеренно упустили самый важный. Это... погода. Слишком холодно - хуже катятся шины, жарко - не развивает полной мощности двигатель (особенно много в жару теряют наддувные моторы). Сильный циклон с пониженным давлением, и скорость будет выше - потери мощности с лихвой компенсируются меньшей плотностью воздуха. Моросящий дождик легко съест 2-3 км/ч, почти неощутимый ветерок может добавить или убавить уже 5-7. А уж если ветер сильный, испытания лучше отложить - ни о какой стабильности результатов речи быть не может. Лучше подождем вечернего штиля - и вперед. Тогда хватит и пары замеров: туда-сюда - и готово дело. Разумеется, эти проблемы хорошо понимали проектировщики Дмитровского автополигона. Динамометрическая дорога защищена плотной стеной леса, а ее направление выбрано с учетом розы ветров так, чтобы самые частые и сильные порывы приходились поперек. О ней стоит рассказать подробнее. Когда-то, в шестидесятых (да и позже), этим сооружением гордились. Размахом и точностью строительства динамометрическая дорога полигона сравнима разве что с египетскими пирамидами. При длине более 5 км она занимает почти 3 угловых минуты окружности Земли, и, по идее, на ней ощущается даже шарообразность нашей планеты. К сожалению, лучшие времена "динамки" в прошлом. Прямая как стрела, местами она изрядно просела, да и покрытие оставляет желать лучшего. Крупнозернистый асфальтобетон помогает достичь феноменальных результатов торможения - с замедлением более 1 g на серийных машинах, но и сопротивление качению создает немалое. Если покрытие сменят на более ровное, то "максималки" в наших тестах вырастут на пару-тройку километров в час. ПЕРЕД КОНТРОЛЬНОЙ... ...проверим здоровье подопытного ВАЗ-21103. Двигатель в норме, воздушный фильтр заменен, установлены прикатанные летние шины Л-5. Остались пустяки - проверить развал-схождение и посмотреть на машину снизу. Увы, штатный брызговик моторного отсека превратился в сильно жеванный лист, к тому же лопнувший посредине (карельские грейдеры и московские снежные завалы оставили следы). В магазине мы предпочли стандартной детали роскошный дюралевый поддон за 660 рублей. Помимо плоской формы и удачного крепления, он приглянулся тем, что гораздо лучше закрывает моторный отсек. На этом приготовления закончились, ведь автомобиль все же должен остаться стандартным. РЕКОРДНАЯ ЛЕНТА Вечер солнечного летнего дня. На термометре +24° по Цельсию, на барометре 746 мм ртутного столба или 994 гектопаскаля, полный штиль и ни облачка - все как по заказу. Зеленая "сто третья" дважды отмерила контрольную дистанцию в разных направлениях. Средний результат - 180,3 км/ч. Весьма неплохо, но как бы достичь заявленных заводом 185? Прибегнем к небольшим хитростям. Для этого потребуются насос, манометр и ключ "на 10". Четверть часа работы, и у нас в колесах по 3 атмосферы, поводки стеклоочистителей отправляются в багажник. Туда же должны последовать и наружные зеркала заднего вида. Но на нашей машине они нештатные, с электроприводом и подогревом - провода девать некуда. Принимаем компромиссное решение - просто складываем. Опять динамометрическая дорога, новый результат - 185,0 км/ч. Вот это попали - как говорится, не целясь, и в "яблочко"! А что, если... Работа закипела с новой силой. Потребовалось два рулона липкой ленты, немного тонкого плотного картона и пенопласта. В результате исчезли все щели на передке и боковинах автомобиля, закрыты задние колесные ниши и воздухозаборники в бампере. Увлеклись так, что залезать в машину пришлось уже через окна. Насчет закрытых пенопластовыми блоками отверстий в бампере пришлось поволноваться - не будет ли перегреваться двигатель? Будет. Но закипеть за один заезд не успеет, а в перерывах "затычки" вынимаются. Еще один замер максимальной скорости приносит средний результат 187,4 км/ч. Лучшая скорость в одном направлении - 189,8 км/ч. Честно говоря, ожидали большего. Но, видимо, рекордные результаты так просто не даются. Если бы удалось уменьшить дорожный просвет миллиметров на 50-60, установить толковый передний спойлер, породистые, но узкие шины высокого давления с пониженным коэффициентом сопротивления качению (например, "Мишлен-Проксима" или "Бриджстоун-Экопия"), "облизать" днище машины, полностью закрыть колесные ниши снаружи, установить в ступицы "правильные" подшипники SKF да найти гладкую дорогу... Вот тогда впору было бы замахнуться и на 200 км/ч со стандартным мотором. БАНАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ Все-таки "максималка" - показатель слишком капризный, требует повышенного внимания. Судить по ней о реальной мощности двигателя можно лишь с натяжкой - куда легче, точнее (и безопаснее для рядового автолюбителя) положиться на время разгона. Хотя для многих цифры максимальной скорости обладают некой магической силой. Впрочем, не только магической. Представьте себе современный седан малого класса со 100-сильным мотором. Скорость 200 км/ч для него - показатель феноменально низкого аэродинамического сопротивления, 190 - просто отличный результат, 180 - более чем достойный, 170 - неплохой, ниже - посредственный. Так что максимальная скорость вполне может служить мерилом совершенства машины (по крайней мере, аэродинамического). Да и показателем качества сборки (здесь не только щели, но и углы установки колес, и качество ступичных узлов, и потери в трансмиссии). Что до этого обычному автомобилисту? Просто наглядный пример, куда расходуется мощность мотора. Стоит ли ставить гигантские фартуки, широкие покрышки, "кенгурины", багажники, сомнительные спойлеры, открывать на ходу окна? Вдумайтесь: простейшими мерами мы увеличили "максималку" на "смешные" 7,1 км/ч, что эквивалентно форсировке двигателя на 9 кВт/12 л. с. А это уже серьезно...
Ответ: ТАЗ2110 ех.. давай я свою до 200 за РАЗкочегарю скока надо, шоб на радаре 200 показало? 220? 230?
Ответ: ТАЗ2110 если таз стоковый то радар покажет меньше 200. А если тюненый, то вполне возможно на радаре увидеть больше 200.
Ответ: ТАЗ2110 Что то в последнее время актуальная тема ТАЗики до 200 раскочегаривать...Кароче стоковая не поедет никак, хотя спидометр чета может и показать...Да и страшна в такой машине так ехать...
Ответ: ТАЗ2110 Народ интересуется, и некоторые уже осмеливаются проводить параллели ТАЗ и АУДИ!Так было с моей проблемой, когда я написал, что стеклоочистители сломались, особо не возражал, а сейчас и вовсе соревнуются друг с другом, так смотри и подвинут АУДИ
Ответ: ТАЗ2110 Раньше ездил на 93-ей заморачивался по поводу тунинга и вот что нашел: КП там такая что при стандарте она больше 178 км\ч выдать не может! это при условии что трасса обсалютно прямая! если на сменить передаточные валы и главную пару есть вариант разогнать до 211 км\ч!!!
Ответ: ТАЗ2110 Не разгонишь 93, у нее с аэродинамикой не все в порядке, даже у 10ки лучше. Правильно говорят, чтобы раскочегарить ТАЗ до 200 нужен двиган более 120 сил!
Ответ: ТАЗ2110 Ребят, в общем отчитываюсь: ТАЗ в стоке - никакого тюнинга. Колесики бриджстоун 14 на литье КК :rzunimagu , в общем в итоге 176 км\ч и тысяча рублей ДПСнику знакомому чтоб ночью поработал. Я свою 203 по радару разогнал - на спидометре около 212-215 недоволен чето я тем что и на Аудях оказывается обманывает...хотя у меня американка и основной счетчик в милях (!) может в этом и есть погрешность такая(?) ТАЗ спидометр опустил почти на 200. ЁМАЁ как же было страшно в 10ке когда на спидометре дальше 110 стрелка пошла!!!УЖАС!!! не залезу я больше в это :blyy: чудо отечественного автопрома. Про свою машину скажу что запаса было еще оооочень много на мой взгляд, а вообще - нестОит так эксперементировать и так быстро ездить. мое ИМХО. Вобщем всем привет