Тахометр

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АнОд, 1 фев 2016.

  1. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Уважаемые властелины колец! После переделки на карбюратор перестал работать тахометр. Автоэлектрик сказал что подключить его можно только отключив мультики. Я выбрал мультики. Может кто сталкивался с этой проблемой и можно сделать так чтобы всё работало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    К бобине подключиться не вариант, не? Стандартное решение.
    Ставишь делитель 1:10 - и ноу проблем.
    Либо коммутатор воткнуть с выходом на тахометр. Обыкновенный ВАЗовский на 7 пин.

    Что за автоэлектрики пошли... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Спасибо. Но для меня это тёмный лес. Значит буду менять специалиста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    чёж там тёмного?
    [​IMG]



    если мультики есть - выход тахометра идёт на 3 пин 14-пиновой белой фишки.
    если мультиков нет - выход тахометра идёт на 22 пин 26-пиновой желтой фишки.
    В обоих случаях, это бело-синий провод.
    Правда, это для бочки.
    В последний момент увидел, что у тебя сотка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Всё равно спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    любой тахометр, даже цифровой китайский, цепляется на тонкий провод, подходящий слева к катушке, если смотреть на неё спереди машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я так понимаю, речь идет про задействование штатного тахометра на панельке. Собсно, тах штатный запитывается от ЭБУ зажигания. У меня на одной авте так штатный и не заработал, правда, я не сильно старался, с наскоку не заработалось, ткнул выносной китаёзовский тах, он вот по зиме замерз насмерть и авто без таха щас совсем...не то чтобы большая печалька, есть еще пару тахов от шохи, накинул проводки на катушку - работает, вот и в раздумьи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    штатный оттуда питается, чтобы работать в паре с маслёнкой.
    Пробовал на родном B3 кидать напрямую на катуху - работает, правда на точность не обратил внимание.

    Только вот цилиндров должно быть столько, на сколько рассчитан тахометр (к китайским относится в первую очередь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ты не путай свою шерсть с государственной, а В3 с С4. Тах подстроить можно, его заставить работать сложновастенько оказалось...мне, по крайней мере. Я уж и генератором попытал, С3 тах работает, В3 работает, С4 - пока что нет. Было бы интересно послушать победивших сей недух. Не то чтобы это было прям совсем-совсем необходимым, у меня, в принципе, и панелька с большими часами стрелошными поставлена, но тах вроде как актуальнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Про10055

    Про10055 Участник форума

    25 янв 2016
    177
    100/с3 2,2KU 86г.
    Было бы интересно послушать победивших сей недух.[/QUOTE]
    Абсолютно согласен у меня на сотке такая же беда, тоже на карб переделана, но до тахометра ещё не добрался, а интересно!!!
     
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Что-то не могу понять, что конкретно его отключило?
     
  12. Алик07

    Алик07 Новичок

    16 ноя 2015
    16
    80 2,3 NG
    Какие ощущения на карбе?
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ты прямо электронщик или просто интересуешься? Если просто - тахометр панельки конкретно с С4/2,3 получает сигнал от ЭБУ зажигания, который тот получает с ДХ распределятора. Какой сигнал приходит уже на панельку - фиг знает, щас в моем гараже холодно - осциллограф не притянуть, а все именно "автоэлектрики" нашего промышленного и кулюторного центра, к которым именно я обращался "такой ерундой занимаццо не будут" и "привези внешний тах - подключим". Получали все в ответ моё: "внешний тах я и сам подключу, да что там САМ - ЛЮБОЙ три проводка на выводы катушки зажигания накинет" и расставались: я - уёхивал, они оставались :D

    Простое решение заключается в лобовой атаке: нужно пренепременно приаттачить штатный ЭБУ зажигания С4/2,3 (безо всяких ДД и прочих потенциомеров/термометров) к штатной же панели от 2,3, подключить ДХ к ЭБУ и все заработает. Но покупать целый ЭБУ зажигания для того, чтобы заработали ТОЛЬКО тахометр и реле БН мне лениво и вообще, покупать что-то не абсолютно необходимое - неспортивно для меня. Только под воздействием непреодолимой силы :D

    Это разговор не для этой темы. Больше неудобств, которые перекрываются дешевизной и саморемонтированием. Сопутствующие траты неминуемы: нужны 5цилиндровый КОЛЛЕКТОР под карб, вакуумный трамблер и тупая восьмерошная система зажигания как минимум. Нужно трос подсоса тянуть или мудрить с настройкой уже полудохлых фольксовых карбов с автоподсосом. Нужно организовывать подогрев карба и блюдца под ним, чтобы при движении сразу после заводки не получить тьму провалов по морозам. Летом все гораздо спокойнее воспринимается. Тема по карбам солексам для В3 есть, там и про 2,3 говорено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Отсюда и вопрос - что из этих компонентов отключили при установке карба?
     
  15. Про10055

    Про10055 Участник форума

    25 янв 2016
    177
    100/с3 2,2KU 86г.
    У меня с3 карб тоже не работает, я даже систему не представляю как оно раньше подключено было! Ещё подсветка то горит то нет.
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Да ты ж дочитай мой пост до конца, там я про карб чиркнул. Ставить на карб нужно зажигалку дополнительную, родная зажигалка без ПНД и прочая тупит смертельно. Этого "прочая" у многих решившихся на переделку под карб...того...полно дохлого. И давно. И ЭБУ тоже может уже в живых нету, кто знает, кто и какой квалификации колхозил. Штатный ЭБУ оставлять только для тахометра и БН вполне резонно, на своей я так и сделал, просто распараллелил "зеленый" сигнальный провод ДХ и на внешний модуль и на штатный ЭБУ, а на другой авте вообще был другой моторчик и ЭБУ как бы сказать мягче - не подходил...от слова совсем. Так что тах удалось быстро подключить только внешний, тот тах, который в панели, вообще непонятно на какой сигнал должен откликаться, мучимый мной ни на внешний генераторный (пила/синус/меандр), ни на катушечный/ДХ уровни не откликался :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там меандр. А подключать нуна было через кондер. Иначе постоянка мешает, маму ее. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #18 Виталикк, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    Тогда всё понятно.
    ПНД точно влияет на корректировку УОЗ? Нужно по другой теме...
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.448
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В КЕ-Джете - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Проверка будет, но постоянка в моем гене исключается двуполярным питанием. Но проверить надо, зацеплю панельку, их у меня есть несколько и почмотрим, что и как, вдруг, действительно, все просто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...