тахометр

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MuLLIka22, 26 июл 2015.

  1. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    #1 MuLLIka22, 26 июл 2015
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
    есть подозрения что врёт тахометр может подскажит кто
    мотор AAH 2.8 отсечка 5600 что странно да и холостой показывает уж слишком мало
    из за этого мне кажется поздно открывается короткий впускной тракт потому что ощущается провал где то с 3500 и до 4000 потом начинается валиво и быстро кончается так как упирается в отсечку!не могу понять в чём может быть причина(
     

    Вложения:

  2. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    ну хотя бы предположения какие ни будь люди плизз...
     
  3. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Бывает гайка откручивается, бывает надо пропаять приборку. У меня такая же беда. Руки не дойдут снять приборку.
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    По тахометру у тебя 600 об/мин. А в реале? На слух?
     
  5. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    ну на слух всё окей обычный холостой 800-850 где то!сёдня смотрел при каких оборотах срабатывает клапан ровно 4000, я где то видел люди писали что при 4200 срабатывает.а может знает кто при каких оборотах отсечка у этого мотора!?
     
  6. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    гайка в смысле контактная на самой приборке?
     
  7. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Купи универсальный тахометр который ставят на карбюраторный авто пром и поставь сравни результаты.
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну можно еще вагалку подключить и посмотреть, ну это типа чтобы не покупать внешних приборов:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    а еще обороты можно климатом посмотреть(если есть) или на СТО страбоскопом.
     
  10. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    ну это совсем кащюнство)
     
  11. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    #11 MuLLIka22, 27 июл 2015
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    а может быть такое что в эбу приходит не правильный сигнал?или всё таки приборка гамазит?
    и ещё кто знает откуда идёт сигнал? я когда движку перебирал заметил что датчик положение каленвала находится в плачевном состоянии я это к тому, что если сигнал идёт с него то может он виновник всех бед!?
     
  12. audiooo

    audiooo Новичок

    20 апр 2009
    15
    а6/c5 2.4 99г
    Сигнал тахометра идет с эбу двигателя (в ногах пассажира) с вывода в10(зеленый провод) на щиток вывод 12 зеленый разъём(Т26а/12).С датчиков коленвала (их там два)сигналы идет в эбу и обработанный выходит на щиток.Без этих сигналов мотор не заводится.
     
  13. MuLLIka22

    MuLLIka22 Новичок

    4 июл 2015
    47
    80/B4 2.8 quattro
    значит что то с приборкой.А что тогда с отсечкой, если допустить что приборка врёт на 200 оборотов получается отсечка срабатывает на 5800! всё равно это же мало!?мог ли кто её сдвинуть если да то каким способом?