Вставляю ключ, включаю зажигание-стрелка оного дергается, амплитуда 3-4мм вверх-вниз в течении 30-40 секунд, остановилась, завожусь, проблем никаких. Глушу двигатель, стрелка так же дергается, замирает. В чем проблема??? Делал исполнительный тест приборки, стрелки уходят в максимум, потом тахометра встает на 3К оборотов, а спидометра вроде на 100, в верхних точках и потом опускаются на ноль. Все как и должно быть, никаких ошибок и паразитных движений. Делал адаптацию, ничего не меняется. Ваг Сом всем доволен, приборка всем довольна, машина тоже...ну только если недовольна прокладкой между рулем и сиденьем. Поиском смотрел, такой проблемы не нашел. Подскажите, как исправить данный косяк.
Проверяй конденсаторы в приборке, возможно дают утечку, или высохли, для начала видимый осмотр, потом прозвон мультиметром
Вот память девичья!!! Забыл написать самое главное- тахометр врет на 300 оборотов, то есть, холостой не 900, а 600 и то же самое в движении, а подключаю ноут с ваг-комом по датчикам оборотов все точно показывает, 900 значит 900, 2000 значит 2000.