тахометр?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Weff, 23 дек 2004.

  1. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    с утра при прогреве стрелка тахометра вдруг скаканула на 1500 (с 1200, т.е. с первого деления после 1000) по ощущениям обороты соответственно не повысились, по мере прогревания стрелка опускается но на 1200 а не на 1000 как обычно. что там могло крякнуться ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    блян ну куда глядеть то? приборы снимать чтоли?..что там замернуть могло:confused: или проскочить..как то рывками стала стрелка двигаться:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    один разок такое же явление наблюдал у себя. После мойки утром заводил была фигня именно с тахометром минуты две, потом все в норму пришло и больше не видел чтоб дергалась. Думаю мороз.
     
  4. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    во! я тоже мылся два дня назад...конденсат замерз там чтоли...только я уже катаюсь долго, а стрела обратно не хочет...как будто новую точку отсчета нашла..:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    может в тепло ее на ночь попробовать, тогда точно будет ясно
     
  6. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    нда..ну это только если с ней спать лечь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Знаешь, что может быть виновато??? У меня похожая буча была на Нексии отца. Будете смеяться - но виновата оказалась высоковольтная часть - бегунок, крышка трамблера. Причина до смешного проста - износ и подгорание изнутри этих деталей повлекло за собой более частое "паразитное" проскакивание искры, а тахометр реагировал на эти помехи, видать эти помехи добрались до модуля зажигания. А выразилось это как - стали выше ХХ, хотя звук мотора тот же, увеличились обороты при движении (ранее к примеру на 4-й передаче при 70 км/ч было 2500 об/мин, а стало 2700-2800 об/мин). После замены всех деталей и ВВ проводов все стало в норму. Вот и проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    окэ, будем посмотреть, спс;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...