В общем, был сегодня в Ауди центре. Вышли с мастером "к мотору". Он послушал и сказал, что не стоит беспокоиться, это нормальная работа турбовых ДВС их концерна. Якобы, так громко работают форсунки. А резанирует - это пластиковые топливные трубки. Это происходит из-за топливного фильтра. Когда у него, со временем, уменьшается пропускная способность, то перепады давления в трубках более ощутимы и они начинают подкалбашиваться.
Если звук у мотора появился резко то мне кажется это не трубки, регулятор давления встроен в сам фильтр и в трубках перепада давления быть не должно. Нужно обратиться еще в один независимый сервис чтоб сравнить диагноз
Народ, подниму тему. Озаботился состоянием цепи ГРМ - как ее проверить на 1.2т 2012гв. пробег уже 68т Можно через ВАГком по фазам распреда, хоть косвенно понять или только визуально/мануально, т.е. лезть туда? Подключились сегодня, но куда именно смотреть не поняли. Залогали что нашли с camshaft'ом и Chain. Контроллер 01: Двигатель (03F 906 070 GJ) 17:23:52 129 Ignition angle of current cylinder; actual value Недоступно 415 X_Intake_camshaft_signaledge_position_adapted_value_Edge2-PSN_EDGE_2_AD_CAM_IN_1 -3.8125 ° 697 X_Intake_camshaft_signaledge_position_adapted_value_Edge3-PSN_EDGE_3_AD_CAM_IN_1 -3.8125 ° 698 X_Intake_camshaft_signaledge_position_adapted_value_Edge4-PSN_EDGE_4_AD_CAM_IN_1 -2.3750 ° 699 X_Intake_camshaft_signaledge_position_adapted_value_Edge5-PSN_EDGE_5_AD_CAM_IN_1 -3.8125 ° 700 X_Intake_camshaft_signaledge_position_adapted_value_Edge6-PSN_EDGE_6_AD_CAM_IN_1 -2.7500 ° 701 X_Intake_camshaft_signaledge_position_adapted_value_Edge7-PSN_EDGE_7_AD_CAM_IN_1 -2.5000 ° 702 X_Intake_camshaft_signaledge_position_adapted_value_Edge8-PSN_EDGE_8_AD_CAM_IN_1 -4.6250 ° 279 Timing angle retardation cylinder 1-IGA_CYL_FAST_KNK[0] 48.00000000 ° 280 Timing angle retardation cylinder 2-IGA_CYL_FAST_KNK[1] 48.00000000 ° 285 Chain elongation; initial values valid; exhaust bank 1 not active 286 Chain elongation; initial values valid; intake bank 1 active 287 Chain elongation; no. of valid initial values; exhaust bank 1 0 288 Chain elongation; no. of valid initial values; intake bank 1 5 Чего-нить из этого дает понять о состоянии цепи? Или надо чего-то другое смотреть?
93 канал - не панацея, сколько раз измерял на нем со старой и с новой цепью - нет там однозначности и быть не может. Ошибка вылетает только после перескока. Не заморачивайся, приезжай померяем спецурой handmade ) Авто какого года выпуска, пробег? З/Ы на 1.2Т и нет 93 канала, там уже advanced MV
Спасибо! Вернусь из отпуска обязательно к Вам приеду. Заобдно и колодки махнем наверное)) Авто 09/2012гв, 68ткм. Я у товарища, с которым подключались, спросил сегодня, он сказал, что понял что такое 93 канал, и что он был недоступен...
По поводу треска. Это 100% трубки топливные друг об дружку. У меня сегодня так же было. Дилер поставил между ними уплотнитель и все ок. Говорит такое у каждой второй тачки. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk