Тарахтит двигатель на свежем масле

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadi, 26 июл 2009.

  1. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    а4 2002 год avj 1.8T
    Уже третью замену масла подряд такая фигня.
    Первые 2-4 тыщи после замены на холостых двигатель периодически тарахтит как дизель. Похоже на гидрики или натяжитель цепи распредвалов.

    У кого какие соображения, может сталкивался ктонить?

    масло 5-50 мобил.
    до него было 0-40 тоже мобил

    покупаю в автозете.
     
  2. ttt21

    ttt21 Bad e-mail

    10 дек 2005
    114
    Audi 100
    Гидрики. Новое масло жиже, гидрики уставшие. Оптимадьно - заливать другое масло, напр. 10-40. Непоможет - менять гидрики.
     
  3. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    У 5W-50 и кинематическая вязкость при 100 гр.C и индекс вязкости выше чем у 0W-40 и 10W-40. К тому же 10W-40 - не синтетика. Слушать "три смены подряд" как гремит движок - такое упорство достойно лучшего применения. Давно надо давление померять - гадать без этого не продуктивно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.025
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    менял масла с промывкой движка или просто слил залил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    я бы рассуждал так- новое масло, не зависимо от индекса- всегда более вязкое. через 3-5 ткм оно заметно теряет в вязкости. к 10ткм-оно превращается чуть ли не в воду...
    Применительно к вашей истории- вязкое масло масло у вас плохо прокачивается, почему- либо насос фигово качает(засор сетки заборника ), либо засоры в каналах и сетках в гидронатяжителе.
    Если в движке что то делали и сажали на герметик, то возможно что этот герметик гдето в сетке гидронатяжителя и застрял.
    Утром стучит или после полного прогрева???
     
  6. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    я в движке ничего не делал
    у меня машина 60 000 прошла.
    стучит после полного прогрева.

    масло просто слил залил
     
  7. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    я так понимаю версии 4
    1 гидрики
    2 натяжитель цепи
    3 насос масляный
    4 "засор" где-либо

    с чего начать в итоге?
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Проще всего - с замера давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    С замера давления масла.....
     
  10. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    вот сегодня весь день по москве с кондеем, приехал на стоянку, все ок.
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Хватит думать, что "само заживет"!!! Хочешь ездить на этой машине дальше?? Иди и мерь давление, я и так думаю, что с 3мя своими заменами масла, попал ты в лучшем случае на легкую капиталку. Буду рад, если ошибусь.
     
  12. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    я думаю ошибешься, потому что лично у меня есть подозрения что дело вообще в чем-то другом. и как то уж больно сильно зависит это от внешней температуры.
    да и в сервис я уже приезжал давление мерить, было сказано вот когда затарахтит тогда и приедешь.
    жор масла 1-1.5 литра на 10 000 км.
    я не любитель гонять но за 60 000 км, которые машина прошла со мной, в плане приемистости ничего не изменилось. как пуляла, так и пуляет.

    а еще в таких случаях, я всегде представляю что на моем месте могла быть девушка, которой вообще все до фонаря, пока не загорится какая нить лампочка. так у меня ни то что лампочек, у меня ошибок никакх нет при диагностике, или вы хотите сказать, что при низком давлении масла, в течении 22000 км, не вылезет ни одной ошибки?
     
  13. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    я думаю ошибешься, потому что лично у меня есть подозрения что дело вообще в чем-то другом. и как то уж больно сильно зависит это от внешней температуры.
    да и в сервис я уже приезжал давление мерить, было сказано вот когда затарахтит тогда и приедешь.
    жор масла 1-1.5 литра на 10 000 км.
    я не любитель гонять но за 60 000 км, которые машина прошла со мной, в плане приемистости ничего не изменилось. как пуляла, так и пуляет.

    а еще в таких случаях, я всегде представляю что на моем месте могла быть девушка, которой вообще все до фонаря, пока не загорится какая нить лампочка. так у меня ни то что лампочек, у меня ошибок никакх нет при диагностике, или вы хотите сказать, что при низком давлении масла, в течении 22000 км, не вылезет ни одной ошибки?
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Гыг, представь себе не вылезет:) Почитай, как работает датчик давления масла, все станет понятно. От температуры, как зависит? Чем жарче, тем больше звук??:) А почему твой сервис тебе так отвечает-подумай! ЧТо им выгоднее, потом тебя капиталить, когда затарахтит или в лучшем случае произвести замену маслонасоса.
     
  15. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    наоборот, чем холодней, тем чаще эта хрень бывает
     
  16. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    один хрен там надо если двигло вскрывать, то гидрики и натяжитель цепи менять. вопрос только в том менять их или насос.
     
  17. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Вообщем хочешь делай, хочешь нет, но давление масла померяй. Это одна из болезней 1.8Т
     
  18. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    заеду на днях.
    только опишите методику как делать, если не сложно, чтобы проконтролировать что они делают.
     
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Да там все просто. Надо чтобы температура масла была, как можно больше, то есть градусов 90-100. На холодную не мерь. Дальше берется манометр и вкручивается вместа датчика давления масла на кронштейне маслянного фильтра, после замеряешь давление масла на холостых, на 2 тыщах, на 3х и 4х.
     
  20. Vadi

    Vadi Участник форума

    5 июн 2005
    133
    Четверка
    ок, допустим, давление ниже нормы, что вы считаете дальше надо делать?