TT 8J Тапка в пол, при переключении передач провал тяги

Тема в разделе "TT", создана пользователем АлмазИ, 1 авг 2025.

  1. АлмазИ

    АлмазИ Новичок

    1 авг 2025
    5
    Привет всем, появилась проблема, может кто подскажет причину? Прошу помощи, совета.

    При интенсивном разгоне в любом режиме при переключении появляется задержка ускорения на 0,5-1 секунду. Прикрепляю логи.

    Газ в пол до конца и постоянно, но в логах видно, что дроссель закрывается, хотя он не должен закрываться, также падает давление турбины вместе с этим.

    Также выявил закономерность, при температуре ОЖ (смотрю через OBD2) 88 и выше всё норм, если ниже то этот затуп проявляется.

    N245 и N75 поменял, машина сток TTs 8j, калитка в норме, турбина дует хорошо, машина полную мощность выдает, также новые MAF, датчик кислорода первый, PCV клапан, термостат, ДТОЖ. Запчасти оригинал только.

    С завода стоит холодный термостат 80°С. Думал он, но не нет, замена не помогла.
     

    Вложения:

  2. АлмазИ

    АлмазИ Новичок

    1 авг 2025
    5
    Последнее фото удачный разгон, давление топлива в норме, низкое давление 4-5 бар, высокое 50-120бар, в нагрузке 110 бар держит
     
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.403
    GWM Бачок 300
    Не вижу откатов УОЗ в логах.
     
  4. АлмазИ

    АлмазИ Новичок

    1 авг 2025
    5
    Дроссель (красная линия) на первых двух фото видно что закрывается на переключениях, третья фотография как должно быть. Никак не могу понять в чем причина, предположительно ЭБУ ограничивает крутящий момент при переключении передач, но причину из-за чего не знаю и никак не могу понять
     
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.403
    GWM Бачок 300
    Еще раз.
    Нужен лог обороты, наддув, дроссель, угол отката УОЗ по каждому из цилиндров, ШИМ (Duty) ТНВД, ШИМ (Duty) ТННД.
     
  6. АлмазИ

    АлмазИ Новичок

    1 авг 2025
    5
  7. АлмазИ

    АлмазИ Новичок

    1 авг 2025
    5
    Подскажи пожалуйста, как снимать логи по ШИМ, они есть в Васе диагност? Что-то не видел их там, когда снимал логи по давление ТННД и ТНВД