Привет всем, появилась проблема, может кто подскажет причину? Прошу помощи, совета. При интенсивном разгоне в любом режиме при переключении появляется задержка ускорения на 0,5-1 секунду. Прикрепляю логи. Газ в пол до конца и постоянно, но в логах видно, что дроссель закрывается, хотя он не должен закрываться, также падает давление турбины вместе с этим. Также выявил закономерность, при температуре ОЖ (смотрю через OBD2) 88 и выше всё норм, если ниже то этот затуп проявляется. N245 и N75 поменял, машина сток TTs 8j, калитка в норме, турбина дует хорошо, машина полную мощность выдает, также новые MAF, датчик кислорода первый, PCV клапан, термостат, ДТОЖ. Запчасти оригинал только. С завода стоит холодный термостат 80°С. Думал он, но не нет, замена не помогла.
Последнее фото удачный разгон, давление топлива в норме, низкое давление 4-5 бар, высокое 50-120бар, в нагрузке 110 бар держит
Дроссель (красная линия) на первых двух фото видно что закрывается на переключениях, третья фотография как должно быть. Никак не могу понять в чем причина, предположительно ЭБУ ограничивает крутящий момент при переключении передач, но причину из-за чего не знаю и никак не могу понять
Еще раз. Нужен лог обороты, наддув, дроссель, угол отката УОЗ по каждому из цилиндров, ШИМ (Duty) ТНВД, ШИМ (Duty) ТННД.
Подскажи пожалуйста, как снимать логи по ШИМ, они есть в Васе диагност? Что-то не видел их там, когда снимал логи по давление ТННД и ТНВД