A4 B7 Так ли стучит цепь?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Archi 82, 20 янв 2014.

  1. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Всем добрый вечер! Проблема у меня эта давняя, но решить пока не могу. На прогревочных оборотах и в нагрузке присутствует посторонний звук. При осмотре в сервисе сказали, что звук сзади двс и по всей видимости это цепь. Но когда незадолго я делал диагностику тнвд и фазовращателя, мне сказали, что и тнвд и фазик, и вал с цепью в отличном состоянии. Так что поменяли только прокладку крышки фазовращателя. Меня мучает вопрос, правда ли это цепь и так ли она гремит? Как можно с достоверностью определить, что это она виновница сего звеняще-дребезжащего звука. Когда двигатель прогреется, звук иногда вылезает на хх, если резко (шлепнуть- не знаю, как точнее сказать:laugh:) по педали газа (до 2000об/мин). Появляется такой кратковременный дребезжащий звук. По ошибкам все ок. http://www.youtube.com/watch?v=EalSvzxVa_M
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.044
    Q7 4M 2019
    У меня тише работает и ровнее. Пробег 134 тысячи км. Фазик и цепь не трогали.
     
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    у меня чуть потише, но сам звук такой же. В моем случае масло не менялось 15 000 км, скорее всего от этого, просто подливаю по литру каждые 3000, оно всегда свежее, поэтому интервал замены увеличил, но сейчас 100% надо менять.

    если реально натяжитель, то быстрее нужно менять, т.к. может сожрать распредвалы слабо натянутой цепью!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    В одном и том же сервисе говорят два мастера разные вещи. Один по звуку определил, что это цепь. А второй сказал, когда была снята крышка фазовращателя и было видно и цепь и вал и фазик, что у меня все в отличном состоянии, что эти приблуды мол недавно менялись судя по состоянию. Вот и думай теперь, кто прав, а кто лжет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. darianum

    darianum Участник форума

    19 ноя 2009
    463
    A4/8К 2.0T Q 09г.
    Через Ваг-ком можно посмотреть по показаниям насколько растянулась цепь. В 91 или 93 группе кажется, но я могу ошибаться. Допускается +- какой-то. Правда не помню - посмотрю отпишусь. У меня например было -1, если - 10 то это плохо и цепь растянута. Вот)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Спасибо! Уже кое что)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Если не ошибаюсь, менять цепь рекомендуется при -6.
     
  8. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    А натяжитель может брякать, или там меняется все сразу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    тогда такой вопрос...Звук этот постоянный или только на холодную, пока прогреваешь>?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Может.Меняют все сразу.
     
  11. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    На холодную. Особо проявляется в момент падения прогревочных оборотов. А на горячую, когда трогаюсь, в первую секунду, кротковременное дребезжание и то не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    ааа, ну в твоем случае можно поставить на первое место масляный клапан. Он не держит и масло все стекает, поэтому утром при заводке на холодную, первые минуты есть грохот, а потом система промазывается и звук пропадает совсем.

    Номер клапана 06A 103 175. Вынимается из кронштейна старый и засовывается новый! Помогало многим, звук на холодную пропадал. Это совсем не дорого выйдет, ну еще может давление масла упало, но выдало бы лейку. В таком случае можно поднять обороты холостого хода через ваг-ком, давление масла поднимется тоже и на холодную обратить внимание, уменьшился ли звук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Спасибо, дружище за совет! Но тогда еще вопрос, а почему тогда при небольшой нагрузке и на горячую звук есть? При трогании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    А про клапан, да прям в точку. На а4 клуб нашел статейку по замене, правда вместе с кронштейном. У тс симптомы 100% как у меня, и треск этот он устранил именно заменой клапана. Так что буду менять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    ну с кронштейном менять не надо, клапан отдельно покупается, хотя на В7 может он немного другой и его не вытащить отдельно, но мне кажется вряд ли так будет!

    если при полностью прогретом моторе под нагрузкой звук есть, то все-таки стоит проверить давление масла, может давление маленькое и от этого цепь плохо натянута! Мне электрик однажды говорил, что гремит цепь регулятора фаз из-за маленького давления и он оказался прав, но горела масленка красная! А может башмаки стерлись и отсюда иногда раздается грохот под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavel-rasta

    pavel-rasta Bad e-mail

    2 май 2012
    28
    А4 2.0TFSI 07 Q
    коллеги , посмотрите в подписи какие моторы стоят , у вас есть небольшие отличия . про BWE что скажу : сам перед НГ менял цепь с натяжителем , толкателем и клапан ВКГ. покурил эту тему здесь и переслушал весь ютуб ( там их полно , гугл в помощь) если цепь и натяжитель не меняли с завода , то со слов мастера живет он от 100 кило до 150 кило при хорошем масле и своевременной я повторюсь СВОЕВРЕМЕННОЙ заменой. Если не так то менять на новый доработанный натяжитель т.н. нового образца. по вашему ролику у вас гремит цепь и греметь она может как на холодную так на горячуюю . есть причины . так же настоятельно рекомендую в замену натяжителя включить замену цепи и толкателя ТНВД и клапана ВКГ . ( т.к. если уж залезли то менять ) при замене попросит НАСТОЯТЕЛЬНО попросить промыть и продуть масляные каналы в задней крышке цепи-натяжителя . там снизу есть отверстие с маленьким сетчятым фильтром , так вот если его не промыть и не продуть а оставить грязным , масло на толкатель не будет/будет подаваться с неправильным давлением .что приведет к недожиму / пережиму толкателя. и так же к неправильной работе фазовращалки.
    Если авто из пиндосии то как правило их любовь к минералкам , доливам и использованиям масел который любят выгорать и коксоваться и не любовью замены масла по регламенту , то выше описанное я думаю в тему.
    как то так. а по номеркам всего что под замену : поиск в помощь , есть даже в картинках как у нас так и дроме.
    удачи .