Так и должно быть?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Darkleo, 26 сен 2005.

  1. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Уж не знаю трабл это или нет, но интересная штука просходит. NF двигло KEIII-Jet
    Если какое-то время ехать на одной передаче и с одинаковыми оборотами(например на шоссе), а потом сбросить на нейтраль, то обороты падают до 1500, там стоят около секунды, затем падают ниже 600 (т.е. до 2 штриха от начала шкалы тахометра) и затем встают на место.
    ХХ в норме и расход тоже, но есть подозрение что навернут клапан который за отключение подачи топлива при торможении двиглом отвечает.
    Это его шалости или где-то глубже собака зарыта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pipaev

    Pipaev Новичок

    8 сен 2005
    88
    80/B3/3А/АКПП/90г.
    #2 Pipaev, 26 сен 2005
    Последнее редактирование: 26 сен 2005
    Ответ: Так и должно быть?

    Может РХХ подклинивает. Попробуй промой. Или замени :rolleyes: У меня так бывает иногда, у меня это точно РХХ, промывал, проверял на блоке питания - плавно изменял напряжение и смотрел, как поворачивается регулятор. У меня он поворачивается с небольшими рывками и видны следы износа. Буду менять на днях.