Схватывает и сразу глохнет... Где рыть ?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Александр596, 5 фев 2005.

  1. Александр596

    18 июл 2004
    91
    Audi 100/44CD к670те97
    А после 40 минут кручения стартером завелась - но только при условии нажатой педали газа. Холостой ход пропал, прогревание ничего не дало. Троит, постреливает в глушак :(
    Явление появилось сегодня, после особо холодной ночи :(
    Может, свечи сменить ?

    Блин, уже даже не знаю, кто кого в конце концов победит: я ЕЕ или ОНА меня?
    Но всеж приятнее, чем дырки шпаклевкой в ВАЗике заклеивать :)
     
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Наверно впрыск. Движок то какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр596

    18 июл 2004
    91
    Audi 100/44CD к670те97
    Движок WC, K-Jet.
     
  4. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Не заводтся-
    Пусковая форсунка
    Управляющее давление
    Давление в системе

    Троит-
    Свечи
    Провода
    Форсунки
    Закидывает маслом свечи
    Большая разница компрессии в цилиндрах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Только написал в др. форуме. См. пусковую форсунку и проводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Уточни - он всегда схватывает и не заводится??? Если всегда схватывает - то это скорее всего не пусковая - она работает, просто движок не запускается из за того, что не начинают работать основные форсунки. А это бывает в большинстве случаев из за подсоса воздуха между ДЗ и расходомером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Самое странное, что при проблеме с пусковой схватывала всегда и сразу глохла. А заводилась раза этак с 5-6. На Боше сказали, что это большая редкость, но тем не менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр596

    18 июл 2004
    91
    Audi 100/44CD к670те97
    Значит так, по-порядку: Сначала она намертво перестала заводится - пусковая форсунка работала, а из основных форсунок топливо слегка сочилось только в момент выключения стартера. Поменял реле бензонасоса: Завелась, поехала. День отъездил, поставил в гараж. Через несколько дней пришел - и началось: схватывает и сразу глохнет, если понажимать педаль газа, то на некоторое время удается удержать двигатель в работающем состоянии, но при этом он
    "чихает и кашляет", а потом все равно глохнет. Вчера снял бензонасос: он жужжит, сетка чистая. Свечи, провода и крышку трамблера поменял: стала схватывать с пол-оборота, вместо двух - но все равно глохнет :( Короче, с ума меня сводит...
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Смотри так - замкни реле бензонасоса перемычкой
    Сними корпус воздузана, чтобы рукой смог поднять подпорную пластину рукой
    Включи зажигание, насос качает, вручную приподними пластину. Должно послышаться характерное зудение - звук работающих форсунок, для лучшего эффекта можно вынуть одну из них.
    Если все так - значит причина в подсосе воздуха между ДЗ и расходомером. Если подпорная пластина перемещается туго, заедает - значит виноват плунжер дозатора, он заедает из за грязи. Также сама по себе подпорная пластина должна мягко и плавно перемещаться

    Если форсунки не зудят, топливо не распыляют даже при поднятой до упора пластине - значит дело в дозаторе или регуляторе давления топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Александр596

    18 июл 2004
    91
    Audi 100/44CD к670те97
    Еще момент: Когда покупал реле, с моим кодом не было. Но на разборке сказали, что подходит от двигателя JN (у меня WC).
    Может так быть, что оно просто не подходит и сдохло у меня, или они действительно совместимы?
     
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Я так пологаю:
    1. заменить нах форсунки (не должны пропускать ни капли).
    2. Заел плунжер в дозаторе (снять черепашу и поднять напорный диск.... подниматься должен легко.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Александр596

    18 июл 2004
    91
    Audi 100/44CD к670те97
    Спасибо, все так и оказалось - пластину приподнял, форсунки заработали. При разборе оказалось, что предыдущие хозяева каким-то образом умудрились сломать металлическую трубу на корпусе дроссельной заслонки, в которую втыкается резиновая труба от расходомера, затем вырезали из пивной банки полоску, примотали ее изолентой к остаткам трубы, а затем примотали еще и эту резинку. От времени изолента расплавилась и герметичность нарушилась :(
    Интересно, а реально ли где-нибудь купить этот корпус ? А то, если так же примотать имхо надолго не хватит...
     
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    На разборке наверное реально... Я так понял речь идет о впускном корпусе, где на патрубок одевается резиновая "черепаха" до расходомера? Если да, то возможно весь впускной менять придется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...