Сход-Развал

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем quattro80, 17 мар 2006.

  1. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    1. Схождение
    Схождением называют разницу расстояний, измеренных по передним и задним точкам диска колеса в горизонтальной плоскости. Если расстояние, измеренное по передним точкам меньше расстояния, измеренного по задним точкам (т.е. колеса повернуты к центральной линии автомобиля), то говорят о положительном схождении, если наоборот - об отрицательном (обратном) схождении.
    До проведения измерений нужно убедиться в отсутствии биения дисков колес. Неправильная регулировка схождения отрицательно влияет на стабилизацию рулевого управления и комфортность управления автомобилем.
    Схождение колес может быть выражено в линейных и угловых мерах, в зависимости от типа применяемого оборудования.

    Обратное схождение в повороте!
    Обратное схождение в повороте - это разность углов поворота внешнего и внутреннего колеса, отсчитываемых от центральной оси автомобиля.
    Рулевое управление сконструировано так, что внутреннее колесо катится по меньшему радиусу поворота (имеет больший угол поворота), что уменьшает проскальзывание колеса.
    Разница углов поворота влево и вправо должна быть нулевой или в пределах, допускаемых заводом-изготовителем.

    Общие сведения по параметрам установки колес
    3. Угол развала
    Если колесо отклонено от вертикальной плоскости наружу автомобиля, то говорят о положительном развале,если колеса отклоняются внутрь - то развал отрицательный. При этом направление взгляда - вдоль оси автомобиля спереди назад.
    Влияние развала может быть рассмотрено на примере качения конуса (стабилизация качения). Так, колеса, имеющие положительный развал, имеют тенденцию к качению по направлению от центральной оси автомобиля; колеса, имеющие отрицательный развал, катятся по направлению к центральной оси.
    Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения.

    4. Угол наклона шкворня (поперечный) и дополнительный поперечный угол
    Поперечный наклон шкворня отсчитывается от вертикали по направлению центральной оси автомобиля.
    Многие системы подвески не имеют шкворня, в этом случае можно говорить о воображаемом наклоне шкворня, заменяемого осью, проходящей через центры шаровых опор.
    Дополнительный угол складывается из угла развала и угла поперечного наклона шкворня (с учетом знаков). Оси угла развала и поперечного наклона шкворня пересекаются в некоторой точке. Если точка пересечения лежит ниже дорожного покрытия, то размер С представляет собой положительное плечо обкатки, если точка пересечения выше дорожного покрытия - плечо обкатки отрицательное.
    Маленький радиус обкатки способствует стабилизации рулевого управления. На автомобилях с диагональным разделением контуров тормозов отрицательное плечо обкатки стабилизирует рулевое управление при неравном распределении тормозных сил на управляемых колесах....и т.д.......

    Если любопытно,могу выложить статью вместе с подробными иллюстрациями.
     
  2. mager

    mager Живу я здесь

    9 апр 2005
    3.041
    Audi quattro C4
    Ответ: Сход-Развал

    ЗДЕСЯ тоже много есть :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Echo

    Echo Участник форума

    15 фев 2006
    136
    Audi 80 B4 2.3 NG 92г.
    Ответ: Сход-Развал

    Закинь... если есть...
     
  4. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Сход-Развал

    ок.