После установки винтовой подвески были установлены летние колеса с развалом ~ -2.5 градуса вкруг штатным образом. Машина стала естественно сильно ниже. Сход развал был сделан не сразу, вследствии чего комплект передних пришел в негодность. Резину спереди сожрало по внутренней кромке за месяц! Новый комплект тоже подъедает нехило. Как сделать сход-развал верно, чтобы сохранить развал? На какой тип подвески ориентироваться при настройки в случае если она не штатная (мой случай)? Мы равнялись на s4, как на самую низкую. Нашел такую инфу, что, мол +сходом можно отчасти скомпенсировать отрицательный развал и как следствие поедание резины. Кто что может сказать и посоветовать по этому поводу? Можно ли +сходом хотя бы частично, компесировать -развал? Комменты типа "нах те это надо" восприниматься не будут, хочу разобраться. Резина 225/35/19. Данные сход-развала прилагаю:
На какой тип подвески ориентироваться при настройки в случае если она не штатная (мой случай)? Мы равнялись на s4, как на самую низкую. Если уж так заморочиться хочешь, то у меня подвеска спорт, досталась такая, подвеску перетряс, сход-развал проверили, подрегулировали, сход-развальщик сказал, что колеса домиком(тоже не в допуске), но резину жрать не будет, уверенно так сказал, что я из головы все лишнее выкинул и езжу уже год почти. Резина тоже разная бывает, одноразовая или настоящая, стиль вождения и т.п. Понятно, что никому и в голову не пришло на какие-то другие модели при регулировке ориентироваться, по паспорту а/м.
По паспорту в случае если она штатная только - не мой случай. что такое спорт- подвеска мне тоже не ясно. Sent from my iPhone using Tapatalk