сход развал, помогите срочно!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Forever154, 21 май 2014.

  1. Forever154

    Forever154 Новичок

    14 мар 2013
    26
    80/B3 1.8 90г.
    была поменяна подвеска и наконечники рулевые... машину тянет в право!
    но было до замены сделано схождение и всё равно в право тянуло машину (ну когда руль отпустить) в общем вопрос в следующем, если ли центр у рулевой рейки? потому что руль сам снимался и был походу смещён на пару зубьев... и соответственно сделали схождении по смещенному рулю. как прямо поставить руль?
     
  2. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Дак ты пусти машину прямо и отпусти руль , какая разница как он стоит ?
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Пофиг, главное регулировок на тягах хватило!
     
  4. Forever154

    Forever154 Новичок

    14 мар 2013
    26
    80/B3 1.8 90г.
    тоесть главное чтоб тяги и шаровые правильно стояли? а руль как угодно посути можно поставть?
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Руль надо ставить прямо, даже если его переставляли на пару зубцов, можно это компенсировать регулировкой шаровых\тяг.
     
  6. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    выстави руль чтоб срабатывала отсечка поворота влево-право равномерно, зафиксируй и делай сход-развал. Если выставил норм. а баранка смещена- можно на зуб перекинуть.
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Нормальные сервисы которые делают сход-развал, проверяют изначально сколько оборотов руля от центра влево-вправо. Потом на стенде фиксируют руль в средней точке и крутят регулировки. Если ты выезжаешь со стенда и руль стоит криво, можно смело давать им по мозгам ибо это их косяк. Если машину при этом еще и тянет на сторону, а в распечатке стенда все в нулях, я бы больше не стал ездить в такой сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ivt

    ivt Новичок

    22 апр 2008
    70
    AUDI S4 AVANT 2.2t
    #8 ivt, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
  9. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Вот и я думаю что ему б развальщиков поменять.
    Я вот на глаз ставлю не хуже, ни разу резину не съело и не тянет.
    А то заехал на развал на новой резине (по первости два раза в год делал к лету/зиме) и пошёл в Омск. Назад пришёл - резина подъедена. Я к развальщикам - что за фигня. А он мне выдал: "У тебя развал не регулируется." Я грю: "у меня шаровые двигаются." На что мне ответили, что комп им ничего не выдал. А как они распечатку в зеленную зону загнали он мне так и не сказал. ;)
    Теперь развал только после перебора подвески - один раз в год/два.
     
  10. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    В довесок, ты наконечники поменял. А как сайлентблоки на рулевых тягах поживают? Из-за них машина гулять будет в колее.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Схождение на тягу в сторону не влияет. Влиять могут развал, кастер, задняя балка, кривой кузов, резина.
     
  12. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Если резина не направленая , то поменяй колеса местами. Можно заднюю бросить на перед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Меня всегда просили на сервисе перед регулировкой руль поставить точно посередине и выйти из машины :).
    Никогда замечаний не было, всё ровно.
    колодка не может подклинивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...