Уважаемые! Кто нибудь делал сход развал на машине с ЭУР (например А4 FL) не у дилера? Нужно ли для этой процедуры подключать VAG COM или иное сервисное оборудование VAG? Есть подозрения что при этом нужно калибровать датчик угла поворота руля. Официалы просят за сход - развал 8 тыс. рублей. Всем спасибо.
Согласно ELSA схождение регулируется обычным методом без применения VAS. Ничего калибровать не надо тем более G85 /
Нужно руль в нулевой точке стопорить, перед регулировкой. А вы переселяйтесь в провинцию, если цены московских ОД кажутся заоблачными. Здесь за трёшку ОД делает развал, правда и её заработать посложнее, чем у вас.
Поставил ELSA, посмотрел и не понял что значит п.11: t РУУК автомобиля разрешается выполнять только в снаряженном состоянии (порожний вес) → Глава! t Определить тип ходовой части автомобиля. Данную информацию см. на наклейке с данными автомобиля → Глава. Строго соблюдать указанную последовательность операций! 1 - Установить автомобиль на измерительный стенд, избегая сжатия и растяжения подвески, сохранять элементы подвески в ненапряженном состоянии. 2 - Перед началом входного измерения и перед началом регулировочных работ выставить среднее положение рулевого управления при помощи равномерных „маятниковых“ движений рулевого колеса, использовать для этого приспособление -VAS 6458-. 3 - Проверка нейтрального положения зубчатой рейки → Глава. 4 - Выполнить компенсацию биения дисков → Глава. 5 - Проверка максимального угла поворота колес → Глава 6 - Проверить развал передних колес, при необходимости усреднить → Глава. 7 - Проверить развал задних колес, при необходимости отрегулировать → Глава. 8 - Проверить углы схождения задних колес, при необходимости отрегулировать → Глава. 9 - Проверить схождение передних колес, при необходимости отрегулировать → Глава. 10 - После изменения настроек передней подвески требуется провести калибровку динамического рулевого управления → Глава → Тестер. 11 - После изменения регулировки ходовой части необходимо выполнить коррекцию нуля датчика угла поворота рулевого колеса -G85- → Тестер. 12 - После изменения настроек задней подвески требуется провести калибровку динамического рулевого управления → Глава → Тестер. 13 - Если были изменены настройки задней подвески, то необходимо провести юстировку → Глава и/или калибровку ассистента движения по полосе → Глава.
8 000 ахахахахахахаха они прикалываются, недавно делал на такой машине развал , у человека был погнут рычаг, схождение был не ладно, пока он ехал до меня у него загорелось ESP типо мыл не буду работать а то вдруг что то не правильно сделаю. Главное там руль ровно поставить. А так программировать там ничего не надо.