Вобщем ситуация такая, имеется Ауди А4 Б6, стучит рулевая рейка. Сегодня заменил наконечники с тягами,завтра поеду на сход-развал,мысль такая: На форуме где то нашёл метод проверки стука(рейка или нет), покачиванием руля в центральном положении и с повернутым рулем. Т.к. износ больше в центральной части, то и стук там больше. Проверив на машине,так и оказалось. Вот думаю,если на регулировке схождения сделать центральное положение на рейке немного в другом месте, если ли смысл? Какие проблемы могут возникнуть?
Ну а как ты думаешь будет поживать ШРУС, который после смещения центра станет выворачиваться сильнее, чем обычно? Не задолбаешься его менять каждые 100-200 км?
если бы ты и в самом деле думал, то купил бы новую рейку в сборе с тягами, но не занимался, как говорят в народе, художественной штопкой гондонов.